«Использование дидактических игр и упражнений как средство формирования словаря у детей раннего возраста в практике работы воспитателя ДОУ»

Автор: Стреляева Евгения Владимировна
Формирование словаря у детей раннего возраста является основой для дальнейшего, нормального речевого развития. Всякая задержка в ходе развития речи ( плохое понимание того, что говорят окружающие люди, бедный запас слов-названий и слов-понятий, суженный или наоборот неправомерно расширенные понятия и т. п.) затрудняет общение с другими детьми и взрослыми, в какой-то мере исключает его из игр, занятий.
Поэтому задержка речи влечет за собой отставание в развитие психики ребенка. Замедленное развитие речи может быть вызвано разными причинами, установить которые помогут врач или логопед. Однако чаще всего это результат недостаточного внимания взрослых к этому вопросу или неумелого воспитания.

конференция.docx