Автор: Камина Оксана Владимировна
В статье описан педагогический опыт работы по реализации национально- регионального компонета в ДОУ.
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
«Внедрение МЭО в дошкольное образование»
Автор: Голубева Ольга Васильевна
Сегодня дети живут в цифровом мире и детский сад не должен отставать от этого! Поэтому во многих дошкольных учреждениях страны используется ресурс «Мобильное Электронное Образование», которое позволяет сочетать традиционные подходы и новейшие цифровые технологии. Платформа Мобильное Электронное Образование предоставляет все условия для образования и развития всех участников образовательного процесса педагогам, детям и родителям как при очном обучении, так и в условиях дистанционного образования.
В нашем дошкольном учреждении также используется ресурс «Мобильное Электронное Образование». Он дал возможность сделать современную образовательную деятельность интерактивной и увлекательной. «Дошкольный курс» создан, прежде всего, как методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных организаций и содержит игровой, обучающий, развивающий, интересный по содержанию, доступный по количеству, качественный по исполнению материал, наполненный художественным и музыкальным сопровождением, презентациями и видеороликами. В «Мобильном Электронном Образовании» много места отводится самостоятельности ребенка, что очень важно, так как является современным подходом к образованию. В «Мобильном Электронном Образовании» учитываются индивидуальные особенности и потребности детей, например дети которые умеют читать, могут зачитывать задания самостоятельно, а те, кто еще не научился этому, имеют возможность прослушать, нажав на само задание. Одним из плюсов МЭО — является повышение интереса воспитанников к обучению, материал облегчает работу воспитателей, способствует грамотному включению его в образовательную деятельность с детьми.
МЭО – это инструмент, который обеспечивает единую платформу для реализации ФГОС ДО, учитывающий индивидуальные образовательные запросы и возможности каждого ребенка.
Содержание МЭО направлено на развитие у детей гибкости ума и адаптивности качеств необходимых для успешной жизни в современном мире.
Сегодня дети живут в цифровом мире и детский сад не должен отставать от этого.docx
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Автор: Федорова Елена Валентиновна
Дидактические игры на липучках как эффективное средство познавательного развития
Автор: Зубровская Виктория Александровна
«Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности»
Автор: Никуленкова Анна Сергеевна
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Поэтому моей задачей, как воспитателя является — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу — формирование бережного отношения к природе и всему живому — воспитание уважения к труду — развитие интереса к русским традициям и промыслам — формирование элементарных знаний о правах человека — расширение представлений о городах — знакомство детей с символами государства герб, флаг, гимн — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
доклад 1.docx
«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»
Автор: Галина Сергеевна Овсянникова
\»Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста\»
Цель: Повышение эффективности воспитания и обучения детей первой младшей группы через использования дидактических игр.
Задачи:
• способствовать обогащению игрового опыта ребенка;
• создавать благоприятные возможности для реализации ребенка и собственных игровых целей;
• выявить формы и способы игровой деятельности, влияющие на тот или иной аспект процесса познания.
Актуальность темы обусловлена тем, что взаимодействие воспитателя и ребенка не будет полным без использования в работе дидактических игр. В программе развития особую роль играют дидактические игры. Они очень важны для развития малышей. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.docx
Развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Автор: Людмила Борисовна Мотыгина
Развитие детей дошкольного возраста в первую очередь определяется развитием связной речи самого ребенка.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи.
Таким образом, работа по обучению связным высказываниям должна быть организована с учетом различных коммуникативных ситуаций, использования разных видов наглядности.
Очень эффективным в развитии детей дошкольного возраста являются театрализованные игры, которые имеют фиксированное содержание в виде литературного произведения, разыгрываемые детьми в лицах. В
Развитие детей дош. воз-та.docx
МДОУ детский сад «Родничок» ГО «Поселок Агинское»
Автор: Гармабазарова Цыжидма Одоновна
МДОУ детский сад «Родничок» ГО «Поселок Агинское»
Автор: Мижитдоржиева Оюна Цыдендоржиевна
старший воспитатель
Автор: Щучкина Юлия Петровна
Конспект занятия по патриотическому воспитанию
Моя страна.Мой город.docx