Гендерные особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Кроткина Ирина Алексеевна
В статье описаны особенности проявления тревожности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Проведена диагностика на выявление гендерных различий уровня тревожности у старших дошкольников.
Статья Гендерные особенности проявления тревожноси у детей старшего дошкольного возраста.docx

Дети с ОВЗ

Автор: Фефелова
вропа и Центральная Азия
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НАВИГАЦИЮ
Видео
Дети с ограниченными возможностями здоровья: краткий мастер-класс по воспитанию
Советы, которые помогут вашему ребенку раскрыть свой потенциал.
Когда вам говорят, что у вашего ребенка инвалидность, это, естественно, может вас опечалить. Мы предлагаем вам несколько полезных советов, которые помогут вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал.

UNICEF
Транскрипт видео «Дети с ограниченными возможностями здоровья: краткий мастер-класс по воспитанию»
Здравствуйте, я профессор Морин Саммс-Воган. Предлагаю вам ознакомиться с моим кратким мастер-классом по воспитанию детей с ограниченными возможностями.

Что я могу сделать, чтобы поддержать своего ребенка, живущего с инвалидностью? Почему важно сосредоточиться на способностях ребенка?

У каждого ребенка с инвалидностью есть свои сильные стороны. Это могут быть его способности в изобразительном искусстве, личностные качества или двигательные навыки. У каждого ребенка есть свой потенциал. Для нас важнее сосредоточиться на том, что дети могут сделать, на их способностях, а не на их инвалидности. Мы можем использовать способности детей для оказания им помощи в тех областях, в которых они испытывают наибольшие проблемы.

Как я мне общаться со своим ребенком с инвалидностью и как узнать, когда он/она хочет общаться со мной?

Некоторые дети с ограниченными возможностями могут разговаривать с вами, а некоторые не могут. Однако они способны общаться, даже если не могут разговаривать. Например, когда в вашей семье появляется новорожденный ребенок, он общается с вами без слов. Вы узнаете о том, что малыш любит и не любит, когда он улыбается, смеется или плачет. То же самое происходит с детьми с ограниченными возможностями, которые не могут говорить. Они сообщают вам о том, что им нравится, с помощью улыбки или смеха, а том, что не нравится, – с помощью плача или соответствующего выражения лица.

Что я могу делать в своей повседневной жизни, чтобы способствовать стимулированию развития своего ребенка и его/ее головного мозга?

Все, что окружает детей, может стимулировать их развитие: звуки, общение ваша улыбка. Таким образом, если ваш ребенок с инвалидностью находится рядом с вами, вы должны проводить время, разговаривая с ним, объясняя простым языком, что вы делаете, улыбаясь ему, рассказывая ему обо всем, что его окружает, воспроизводить различные звуки, чтобы он мог на них реагировать.

Во все, что вы делаете дома, например передвигаетесь по дому, выполняете домашнюю работу, должен был вовлечен ваш ребенок. Возьмите ребенка в комнату, в которой вы чем-то занимаетесь. Рассказывайте ему о том, что вы делаете: вы моете посуду, вы опускаете посуду в воду. Объясните ему подробно и четко, чем вы заняты. Все это будет стимулировать его развитие.
Sapin_M_R_Anatomia_i_fiziologia_cheloveka_s_vo.pdf