«Дистанционное обучение в системе дополнительного образования»

Автор: Круглова Светлана Николаевна
Дистанционное образование – это способ обучения на расстоянии. Если говорить о технологии дистанционного обучения, то это одна из перспективных в системе дополнительного образования. Она позволяет решать задачи формирования информационно-коммуникационной культуры обучающихся, развивать их творческий потенциал.
Благодаря современным информационным технологиям обучающиеся могут использовать различные информационные ресурсы. Это актуально на сегодняшний день и очень востребовано. Обучающиеся самостоятельно используют самые разные источники информации, тем самым, приобретают знания, сами для себя определяют способы познавательной деятельности.
Познавательная деятельность носит активный характер, способствует раскрытию внутренних резервов каждого ребёнка.
Сегодня время диктует свои условия и нам, педагогам и ребятам детских общественных объединений, в рамках дополнительного образования для которых активные, очные коммуникативные методы и очные формы работы ближе для самовыражения, приходится строить всю работу в условиях онлайн по средствам Интернет – технологий.

Методичка. Дистанционное обучение в системе дополнительного образования.docx

Мастер-класс для молодых педагогов, работающими с детьми ОВЗ «Мастерская интерактивных игр»

Автор: Лорер Ирина Егоровна
В современном мире информационные технологии занимают большое место в жизни человека. Уже с рождения ребенок живет в окружении компьютерных технологий, и все это вызывает у него большой интерес. Порой дети разбираются в них лучше взрослых, но, к сожалению, чаще всего компьютерные технологии используются в целях развлечений, хотя их можно использовать в образовательных целях, что будет намного эффективнее.
Применения интерактивных средств в практике работы, позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников с ОВЗ данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ:

Master-_klass.docx

Интерактивные методы обучения в СПО

Автор: Наталья Валерьевна Ефимова
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов
Высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) на основе
компетентностного подхода актуализировало значимость применения
образовательных технологий и интерактивных методов в процессе обучения.
В традиционной организации учебного процесса в качестве способа
передачи информации используется односторонняя форма коммуникации. Суть ее
заключается в трансляции преподавателем информации и в ее последующем
воспроизведении обучающимся. Обучающийся находится в ситуации, когда он
только читает, слышит, говорит об определенных областях знания, занимая лишь
позицию воспринимающего. Иногда односторонность может нарушаться
(например, когда обучающийся что-либо уточняет или задает вопрос), и тогда
возникает двусторонняя коммуникация.

статья1.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Автор: Ольга Михайловна Казанцева
Представлен опыт формирования общих компетенций через применение активных и интерактивных методов обучения на уроках литературы
доклад.doc

начальные классы

Автор: Зиятдинова Фирдаус Гадиловна
Интерактивное обучение – это специальная форма реализации познавательной деятельности, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя с учеником, ученика с учителем и ученика с учеником. Цель такого обучения – создание комфортных условий обучения, при котором ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам образовательный процесс. В своей работе я чаще всего используют такие методы интерактивного обучения, как «Работа в парах», «Работа в группах», « Микрофон», «Незаконченное предложение», « Мозговой штурм», «Анализ ситуаций», « Ролевые игры», « Займи позицию», «Ассоциативный куст», использование интерактивной доски, которые соответствуют возрастным особенностям младшего школьника.
Реализация ФГОС НОО и Интерактивное обучение.docx

начальная школа

Автор: Зиятдинова Фирдаус Гадиловна
Интерактивное обучение – это специальная форма реализации познавательной деятельности, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя с учеником, ученика с учителем и ученика с учеником. Цель такого обучения – создание комфортных условий обучения, при котором ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам образовательный процесс. В своей работе я чаще всего используют такие методы интерактивного обучения, как «Работа в парах», «Работа в группах», « Микрофон», «Незаконченное предложение», « Мозговой штурм», «Анализ ситуаций», « Ролевые игры», « Займи позицию», «Ассоциативный куст», использование интерактивной доски, которые соответствуют возрастным особенностям младшего школьника.
Реализация ФГОС НОО и Интерактивное обучение.docx

учитель-логопед

Автор: Тамара Ивановна Гержина
В данной работе акцентируется внимание на необходимость использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности логопеда. Рассмотрены различные методы и формы, реализуемые в рамках данного вида технологий. Более подробно описаны способы применения деловых и сюжетно-ролевых игр и мастер-классов для работы с дошкольниками, имеющими нарушения речевого развития.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.docx