Интерактивные методы в обучении математике

Автор: Прибытков Павел Дмитриевич
Применение интерактивных методов обучения как средство развитие познавательной активности на уроках математики в начальной школе
Аннотация. В статье раскрывается понятие интерактивных методов как средства развития познавательной активности на уроках математики в начальной школе. Целью статьи является теоретическое обоснование и проверка эффективности использования интерактивных методов обучения на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделено анализу психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а также определению способов развития познавательной активности на уроках математики при помощи использования интерактивных технологий.

Ключевые слова. Интерактивные методы, познавательная активность, уроки математики, начальная школа.
ИнтерМатематике.docx

МБОУ «Табачненска школа-детский сад»

Автор: Гуменюк Татьяна Владимировна
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Учи-телю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. По моему мнению, этому могут способствовать интерактивные формы и методы обучения, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и применение их технологий очень актуально в современной начальной школе.
Интерактивные методы обучения на уроках в начальной школе_..docx

Взлом системы: медицина

Автор: Головченко Светлана Сергеевна
В методической разработке раскрывается методика проведения открытого заседания предметного кружка по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией».
Методическая разработка предназначена для руководителей предметных кружков, преподавателей, применяющих инновационные формы и игровые технологии при проведении занятий.

сценарий Головченко.doc

МБОУ СОШ №26 имени В.И. Кугаева

Автор: Ирина Владимировна Сидорова
Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения.
Обучающийся становится полноправным участником учебного процесса, его знания служат основным источником учебного познания. Педагог не даёт готовых знаний, но побуждает Интерактивные методы проведения занятий:
* пробуждают у обучающихся интерес
* обращаются к чувствам каждого обучающегося
*способствуют эффективному усвоению учебного материала
* осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории)
* формируют у обучающихся мнения и отношения
Интерактивные методы в обучении.doc

учитель

Автор: Коробкова Ольга Валерьевна
Актуальность проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную работу которые бы отвечали требованиям ФГОС и учитывали особенности психического развития современного школьника в целом и детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в частности.
Одним из важных направлений в коррекционной педагогике на современном этапе развития школьного образования является применение инновационных образовательных технологий. Сегодня существует множество методов, направленных на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.

ДОКЛАД МО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ.docx