учитель

Автор: Коробкова Ольга Валерьевна
Актуальность проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную работу которые бы отвечали требованиям ФГОС и учитывали особенности психического развития современного школьника в целом и детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в частности.
Одним из важных направлений в коррекционной педагогике на современном этапе развития школьного образования является применение инновационных образовательных технологий. Сегодня существует множество методов, направленных на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.

ДОКЛАД МО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ.docx

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

Автор: Хрулева Нина Алексеевна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Не умение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.

Орфография и ребенок младшего возраста. Орфография и интерес младшего школьника к изучению русского языка. Орфография и качественные результаты обучения детей правилам правописания. Как «соединить» одно с другим? Как соединить науку о законах русской орфографии с детьми 7 – 10 лет так, чтобы это «соединение» было оптимальным не только для науки, но и для ребенка?
Абсолютного и окончательного ответа на эти вопросы мы, наверное, не получим никогда, но это вовсе не означает, что поиски следует прекратить. Наоборот, сейчас они актуальны как никогда ранее. Свидетельство тому – появление довольно большого количества книг о русской орфографии, и методике ее преподавания, как
в средней, так и в начальной школе. Кстати, если со взрослыми, давно закончившими школу людьми, доведется разговориться о русском языке, то первое, что всплывает в памяти взрослого человека – это именно правило. Русский язык – значит правила. Никакой другой ассоциации термин «русский язык», увы, не вызывает. Сами себя по отношению к правилам взрослые делят на два «вида».

1. Правила никогда не учил, но пишу правильно.
2. Правила помню наизусть, но пишу с ошибками.

РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 2.doc

Инновации в хоккее

Автор: Васильев Дмитрий Сергеевич
В современном мире человек постоянно сталкивается с множеством новых технологий, интересных изобретений и других полезных вещей, которые тем или иным образом направлены на улучшение нашей жизни. Инновации – это неотъемлемая часть прогресса. Профессиональный хоккей не является исключением из правил, поэтому те или иные новшества появляются регулярно. В первую очередь производители стараются повысить качество экипировки для спортсменов, также многие специалисты думают о комфорте хоккеистов и их безопасности. Таким образом, с течением времени появляются все новые и новые материалы, элементы экипировки и другие интересные вещи, о которых мы расскажем в данной статье.
Васильев.docx

Использование методов интерактивного обучения при преподавании управленческо-экономических дисциплин.

Автор: Корниенко Надие Анваровна Корниенко
В статье раскрывается проблема выбора методов интерактивного обучения при преподавании управленческо-экономических дисциплин в колледже. Все интенсивные интерактивные методы обучения без исключения направлены на развитие коммуникативной и профессиональной культуры будущих выпускников.
Использование методов интерактивного обучения при преподавании.docx

ГПОУ «Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны»

Автор: Ключерова Екатерина Леонтьевна
В статье описывается использование рейтинговой оценки знаний на уроках русского языка в среднем образовательной учреждении. Информация, предоставляемая студентам, о рейтинговой оценке дает возможность самостоятельно планировать работу по повышению своего уровня качества знаний, стимулирует активность студентов, формирует четкое представление о достижениях. Рейтинговая оценка успешно работает при введении по всем дисциплинам.
Рейтинговая оценка знаний на уроках русского языка в СПО.doc

дер.Починок-Сутер, Кукморского района РТ

Автор: Роза Миннехановна Шайфутдинова
В основе реализации проекта лежит проведение исследования эффективности использование интерактивных методов обучения для обеспечения благоприятного личностного развития, реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, успешной социализации выпускников.
В проекте представлены система, структура и методический инструментарий поэтапного взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса, окружающим социумом по созданию условий, направленных на формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности.
Исследованием охвачены учащиеся 6-9 классов, учителя-предметники, родители учащихся.
В проекте обоснована актуальность темы исследования, определены проблема и степень ее разработанности, цель, задачи, предмет и объект, теоретическое и методологическое основание, источники, этапы, представлены результаты диагностик, результаты учебной и внеучебной деятельности.

Интерактивные методы обучения в современном образовании.docx