«Техника аквариума» — эффективный способ учебной дискуссии при организации коллективного взаимодействия

Автор: Бабанская Ольга Сергеевна
«Техника аквариума» — одна из форм учебной дискуссии, особый вариант организации коллективного взаимодействия.
Техника аквариума выглядит следующим образом:

Учитель сам предлагает ученикам проблему для обсуждения.

Класс делится на группы.

Учитель либо участники каждой из групп выбирают представителя.

Группы обсуждают проблему и определяют общую точку зрения.

Представители групп собираются в центре класса. Они высказывают и защищают позицию своей группы в соответствии с полученными от нее указаниями.

Учитель может разрешить представителям и группам взять перерыв для консультаций.

Такое обсуждение проблемы между представителями групп заканчивается либо по истечении заранее установленного времени, либо после достижения решения.

После обсуждения проводится его критический разбор.
техника авариум на уроке математики.docx

Проектная деятельность и содержание предмета «Технология».

Автор: Абрамов Денис Анатольевич
Появились направление, которые позволят детям знакомиться с высокотехнологическими системами и новыми разделами. Что же нового у нас в технологии: высокие технологии, методы решения конструктивных и изобретательных задач, моделирование и конструирование с применением компьютерных технологий, робототехника и другие технологии. Но мы сохраним и ту часть, которая требует развития навыков ручного труда.
Проектная деятельность и содержание предмета «Технология».docx

Применения мультимедийных технологий как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку.

Автор: Константинова Дарья Ивановна
В данной статье описано применение мультимедийных технологий в процессе обучения иностранным языкам, описана мультимедийная технология Wordwall, которая помогает в обучении иностранным языкам.
Statya.docx

учитель начальных классов, МКОУ Серебрянская СОШ

Автор: Баранова Наталья Анатольевна
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Ч,ч.
Цели: познакомить с буквой Ч, ч и звуком, который она обозначает; выявить её особенности в обозначении звука [ч’]; учить читать плавно и осознанно; развивать фонематический слух; воспитывать бережное отношение ко времени.
Ход урока
I. Организационный момент. Введение в тему.
Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка.
Он зовётся… (Чебурашка). (слайд 2)
Звучит песня из м/ф «Крокодил Гена» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского).
(слайд 3)
– Чебурашка приглашает нас в гости к Мудрой Черепахе на праздник «День рождения буквы». Определите, у какой буквы сегодня день рождения.
Учитель показывает предметные картинки: чайник, чашки, чай, печенье.
(слайд 4)
– Назовите предметы. Какой звук повторяется? (слайд 5)

ОТКРЫТЫЙ УРОК.docx