Автор: Малышева Оксана Викторовна
В статье представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования с целью активизации познавательной деятельности детей с РАС. Эффективность использования интерактивного оборудования и возможности его применения в реабилитационной практике с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Ключевые слова: дети с РАС, познавательная деятельность, познавательная активность, развитие, инновационные технологии.
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Интерактивные методы обучения младших школьников
Автор: Горохова Елена Владимировна
Интерактивные методы обучения в начальной школе позволяют детям активно участвовать в процессе обучения, развивать не только знания, но и навыки коммуникации, критического мышления и творческого подхода.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.docx
Интерактивные игры на уроках в начальной школе
Автор: Горохова Елена Владимировна
Интерактивные методы обучения в начальной школе позволяют детям активно участвовать в процессе обучения, развивать не только знания, но и навыки коммуникации, критического мышления и творческого подхода.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.docx
Интерактивные методы обучения в современной педагогике примеры и рекомендации по использованию
Автор: Часовская Регина Рамиловна
Современная педагогика претерпевает значительные изменения благодаря внедрению интерактивных методов обучения. Эти методы направлены на повышение вовлеченности учащихся, развитие критического мышления и улучшение качества образовательного процесса. В данной статье рассматриваются основные виды интерактивных методик, приводятся примеры их успешного применения, а также даются практические рекомендации по интеграции таких подходов в учебный процесс.
Интерактивные методы обучения в современной педагогике.docx
Технология «Эдьютейнмент» как способ повышения мотивации к изучению английского языка
Автор: Кочубеева Ольга Владимировна
Статья посвящена технологии эдьютейнмент, позволяющей повысить мотивацию к изучению иностранных языков
Статья эдьютейнмент.docx
МАОУ Кирилловская основная школа
Автор: Запевалова Татьяна Анатольевна
Интерактивный метод («Inter» — это взаимный, «act» — действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.
Интерактивные методы на уроках математики.docx
Интерактивные музыкальные игры для дошкольников
Автор: Бадртдинова Гульдар Хамидулловна
День Победы
Автор: Белышева Александра Рашитовна
использование КТ на внеклассном мероприятии
Сценарий.docx
День Победы
Автор: Белышева Александра Рашитовна
использование КТ на внеклассном мероприятии
9 мая.pptx
Интерактивное оборудование в работе педагога ДОУ: инновации и практика
Автор: Скальская Юлия Владимировна
Статья рассматривает роль интерактивного оборудования (доски, столы, AR-проекторы) в работе педагогов ДОУ. Акцент сделан на практику: кейсы московских и казанских детсадов демонстрируют рост мотивации детей, развитие soft skills и эффективность коррекционных занятий. Освещены риски (нехватка компетенций, стоимость) и пути их преодоления. Даны рекомендации по интеграции технологий без ущерба традиционным методам. Вывод: интерактивные инструменты — ключ к персонализированному обучению в цифровую эпоху, но требуют осмысленного подхода и баланса с «живым» взаимодействием.
Статья интер. оборудование.docx