«Педагогические возможности внедрения интерактивного оборудования в процесс коррекции с детьми РАС дошкольного возраста»

Автор: Малышева Оксана Викторовна
В статье представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования с целью активизации познавательной деятельности детей с РАС. Эффективность использования интерактивного оборудования и возможности его применения в реабилитационной практике с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Ключевые слова: дети с РАС, познавательная деятельность, познавательная активность, развитие, инновационные технологии.

Статья.docx

Интерактивные методы обучения младших школьников

Автор: Горохова Елена Владимировна
Интерактивные методы обучения в начальной школе позволяют детям активно участвовать в процессе обучения, развивать не только знания, но и навыки коммуникации, критического мышления и творческого подхода.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.docx

Интерактивные игры на уроках в начальной школе

Автор: Горохова Елена Владимировна
Интерактивные методы обучения в начальной школе позволяют детям активно участвовать в процессе обучения, развивать не только знания, но и навыки коммуникации, критического мышления и творческого подхода.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.docx

Интерактивные методы обучения в современной педагогике примеры и рекомендации по использованию

Автор: Часовская Регина Рамиловна
Современная педагогика претерпевает значительные изменения благодаря внедрению интерактивных методов обучения. Эти методы направлены на повышение вовлеченности учащихся, развитие критического мышления и улучшение качества образовательного процесса. В данной статье рассматриваются основные виды интерактивных методик, приводятся примеры их успешного применения, а также даются практические рекомендации по интеграции таких подходов в учебный процесс.
Интерактивные методы обучения в современной педагогике.docx

МАОУ Кирилловская основная школа

Автор: Запевалова Татьяна Анатольевна
Интерактивный метод («Inter» — это взаимный, «act» — действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.
Интерактивные методы на уроках математики.docx

День Победы

Автор: Белышева Александра Рашитовна
использование КТ на внеклассном мероприятии
9 мая.pptx

Интерактивное оборудование в работе педагога ДОУ: инновации и практика

Автор: Скальская Юлия Владимировна
Статья рассматривает роль интерактивного оборудования (доски, столы, AR-проекторы) в работе педагогов ДОУ. Акцент сделан на практику: кейсы московских и казанских детсадов демонстрируют рост мотивации детей, развитие soft skills и эффективность коррекционных занятий. Освещены риски (нехватка компетенций, стоимость) и пути их преодоления. Даны рекомендации по интеграции технологий без ущерба традиционным методам. Вывод: интерактивные инструменты — ключ к персонализированному обучению в цифровую эпоху, но требуют осмысленного подхода и баланса с «живым» взаимодействием.
Статья интер. оборудование.docx