МБОУ «Куртуковская ООШ имени В.П.Зорькина»

Автор: Ирина Валерьевна Еремеева
План

Введение

1. Интерактивное обучение, основные понятия

1.1 Что такое интерактивное обучение

1.2 Интерактивное обучение как совокупность технологий

1.3 Групповая и кооперативная формы деятельности на уроке

2. Технологии интерактивного обучения и их использование на уроках литературы

2.1 Кооперативное обучение

2.2 Технология коллективно-группового обучения

2.3 Технология ситуативного моделирования

2.4 Отработка дискуссионных вопросов

3. Интерактивный метод обучения на уроках русского языка и литературы

Заключение

Список использованной литературы
Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» города Абакана

Автор: Постоногова Галина Васильевна
Современное общество предъявляет высокие требования к уровню образования и подготовленности подрастающего поколения. В условиях стремительных изменений в информационном пространстве и глобализации, функциональная грамотность становится неотъемлемой частью успешной жизни каждого человека. В этом контексте особое внимание следует уделить формированию коммуникативной компетенции у младших школьников, которая является основой для достижения функциональной грамотности. Коммуникативная компетенция охватывает широкий спектр навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с окружающими, и включает в себя как вербальные, так и невербальные аспекты общения.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях современного образовательного процесса необходимо не только передавать знания, но и развивать у детей умения, которые позволят им успешно адаптироваться в обществе. Коммуникативная компетенция, в свою очередь, включает в себя не только способность к обмену информацией, но и умение слушать, понимать и интерпретировать информацию, а также рефлексировать над собственными действиями и действиями других. Это особенно важно для младших школьников, которые находятся на этапе активного формирования своих социальных навыков и личностных качеств.

«Интерактивные методы обучения в начальной школе».docx

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «OPENWHO» В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ (в объеме 8 часов)

Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
В статье рассматриваются основные особенности и преимущества интерактивной платформы «OpenWHO» от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в частности для медицинских работников Республики Казахстан, влияние данных МООК на развитие образовательной инфраструктуры, а также потенциал для достижения широких социальных изменений через доступ к качественному образованию для медицинских работников Республики Казахстан.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «OPENWHO» В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ (в объеме 8 часов).pdf

Учитель-логопед

Автор: Анастасия Александровна Быкова
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
: в данной статье акцентируется внимание на необходимость использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности логопеда. Рассмотрены различные методы и формы, реализуемые в рамках данного вида технологий. Более подробно описаны способы применения деловых и сюжетно-ролевых игр и мастер-классов для работы с дошкольниками, имеющими нарушения речевого развития.
Статья Быкова.docx

Интерактивные методы в развитии мотивации обучающихся

Автор: Варакина Анастасия Александровна
При использовании интерактивных методов обучения учитель занимается распределением деятельности учеников для того, чтобы достигнуть поставленных целей урока. ведущими элементами интерактивных уроков считаются интерактивные задания и упражнения, которые осуществляются учениками. Весомое различие интерактивных заданий и упражнений от традиционных заключается в том, что проделывая, их ученики не только закрепляют изученный ранее материал, сколько осваивают новый. В статье рассматриваются преимущества и и приёмы интерактивного метода обучения.
статья.pdf

Новобурасский филиал ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Автор: Ирина Алексеевна Кривоножкина
В современной педагогике интерактивные методы воспитания, обучения — одна из важных категорий, так как эти методы представляют собой такой «способ целенаправленного интенсивного включения учащегося в среду, при которой каждый учащийся будет чувствовать свою успешность.
Интерактивные методы .docx