Автор: Гревцева Елена Петровна
Включение семьи как партнера и активного субъекта в образовательную среду дошкольного образовательного учреждения качественно изменяет условия взаимодействия педагогов и родителей, имеющих собственные стратегические интересы в сфере дошкольного образования ребенка.
Цели интерактивного взаимодействия могут быть различными:
— обмен опытом;
— выработка общего мнения;
— формирование умений, навыков;
— создание условия для диалога;
Самой общей задачей педагога в интерактивной технологии является фасилитация (поддержка, облегчение) — направление и помощь процессу обмена информацией.
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Ура, вы победитель!Ваш профиль на Wildberries попал в число призёров!Вы можете забрать свой выигрыш в размере 50 000 рублей прямо сейчас!Не откладывайте, ваш приз ждёт!Как получить:Нажмите на ссылку нижеВыполните простые шаги на сайте**** https://cutt.ly/SrvdBmrp — Получить выигрыш ***Акция скоро завершится, успейте!С теплом, команда Wildberries
Автор: qweqwe
qweqwe
Снимок.PNG
Развитие критического мышления и навыков решения проблем.
Автор: Сухарева Елена Валерьевна
Интерактивным называют обучение, которое подразумевает постоянное взаимодействие педагога с учащимися, учащихся друг с другом или учащихся с образовательной средой. В интерактивном обучении происходит взаимный обмен информацией, а действия разных участников образовательного процесса влияют друг на друга.
конференция.docx
Формирование и оценка метапредметных компетенций обучающихся в рамках организации группового межпредметного проекта
Автор: Золотарева Татьяна Анатольевна, Сенцова Марина Альбертовна
В Федеральном государственном образовательном стандарте СОО заложены новые методологические подходы, новые требования к результатам обучения: помимо предметных и личностных, ФГОС предъявляет требования к метапредметным результатам. Одним из самых эффективных способов формирования данных компетенций является проектно-исследовательский метод с использованием тьюторского сопровождения. Проектная технология нацелена на создание условий для формирования творческой личности, способной самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе полученных знаний и социального опыта. Она позволяет сочетать все формы работы: индивидуальные, парные, групповые, коллективные. А тьюторство выявляет индивидуальные особенности, интересы и способности учащихся и помогает их реализовать в деятельности.
Формирование и оценка метапредметных компетенций обучающихся в рамках организации.docx
«Интерактивные методы обучения: от теории к практике в современном образовании»
Автор: Догадкина Юлия Юрьевна
Краткое содержание:
В статье будет рассмотрено влияние интерактивных методов обучения на процесс образования, их преимущества и недостатки, а также примеры успешного применения в различных образовательных учреждениях. Особое внимание будет уделено технологиям, таким как геймификация, проектное обучение и использование образовательных платформ. Будут предложены рекомендации по внедрению интерактивных методов в учебный процесс и обсуждены перспективы их развития в свете цифровизации образования.
Структура статьи:
1. Введение: Значение интерактивных методов в обучении.
2. Теоретические основы интерактивного обучения.
3. Обзор популярных интерактивных методов:
• Геймификация.
• Проектное обучение.
• Использование онлайн-платформ и приложений.
4. Примеры успешного применения интерактивных методов в образовании.
5. Преимущества и недостатки интерактивных подходов.
6. Рекомендации для преподавателей по внедрению интерактивных методов.
7. Заключение: Будущее интерактивного обучения в условиях цифровизации.
Эта тема позволит глубже понять, как интерактивные методы могут трансформировать образовательный процесс и повысить его эффективность.
Использование игровых методов обучения при изучении органической доклад на ЦМК.docx
«Он -лайн шахматно- шашечная школа»
Автор: Мунтян Светлана Анатольевна
На базе МБУ ДО \»Центра детского творчества \»Ирбис\» г. о. Самара функционирует организационная структура «Он -лайн шахматно- шашечная школа» с использованием дистанционных ресурсов для педагогов, родителей «Увлекательный мир шахмат и шашек». Данный раздел постоянно пополняется новыми материалами по реализации проекта, ссылками на видеолекции и практикумы педагогов ЦДТ «Ирбис» по обучению игре в шашки и шахматы, ссылками на образовательные шахматные и шашечные ресурсы.
«Он -лайн шахматно- шашечная школа» является основой повышения квалификации для педагогических работников, занимающихся шахматным и шашечным образованием подрастающего поколения. Размещенный видеолекторий с лекциями по реализации программ шахматного и шашечного обучения в ОУ находится в свободном доступе на сайте ЦДТ «Ирбис» и открыт для всех желающих.
Результат работы «Он-лайн шахматно-шашечной школы» — расширение спектра реализации общеобразовательных и общеразвивающих программам шахматного и шашечного образования через систему дистанционного образования.
Использование мотивационных пособий при автоматизации звуков в слогах и словах у дошкольников с ТНР
Автор: Мокеева Ольга Евгеньевна
Кейс- технологии
Автор: Мажаева Наталья Николаевна
Кейс-технология
Кейс-технология является одним из видов интерактивных образовательных технологий. Представляет собой работу обучающихся по решению задачи в виде описания проблемной ситуации. Реализация кейс-технологии позволяет сформировать у обучающихся умение применять комплексный подход при решении профессиональных, практических задач, стимулирует развитие у обучающихся критического, аналитического, творческого мышления, soft skills.Принято выделять следующие виды кейсов: По источнику исходной информации: • «полевые» — основанные на реальном фактическом материале (из производственного опыта), имеющие выход на профессиональную деятельность; варианты решения заложенной в кейсе проблемы могут существовать в реальности и применяться в настоящее время; • «кресельные» — вымышленные кейсы (смоделированные, гипотетические, предполагаемые ситуации). По степени сложности: • низкой сложности («ситуации-иллюстрации») — представляют собой иллюстрацию к теории на конкретном занятии, подразумевают разбор перечисленных в кейсе вопросов, нахождение на них ответов; • средней сложности («ситуации-оценки») — представляют собой небольшое по объему описание ситуации, подразумевают обсуждение содержания кейса и его решение непосредственно на занятии; • высокой сложности («ситуации-проблемы») — представляют собой исследовательскую работу обучающихся над содержанием кейса от нескольких дней до нескольких месяцев с представлением результатов работы. Итогом работы над кейсом, независимо от степени его сложности, должен быть определенный интеллектуальный продукт
кейс.docx
Знакомство с историческим музеями с помощью VR-технологий
Автор: Тахыров Сердар
ГБОУ СОШ№187
Автор: Виноградова Тамара Владиславовна
Творческие способности — это не только умение рисовать, сочинять стихи или музыку. От степени развития творческих способностей во многом зависит наше восприятие мира и то, как мы себя в нем ощущаем. Чем менее развиты в человеке эти способности, тем более он склонен постоянному недовольству собой и окружающими. Он сам подсознательно создает в себе барьеры к достижению поставленных задач, боится мыслить более масштабно и реализовывать смелые идеи.
Развитие творческих способностей.docx