Интеграция во внеклассной работе по литературе и истории как способ формирования ключевых компетенций в духовно-нравственном развитии и воспитании личности

Автор: Федорова Любовь Иннокентьевна
Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества мы, педагоги, превратили во внутренние стимулы личности каждого ребёнка такие, как долг, честь, совесть, достоинство. Эти базовые ценности должны лежать в основе уклада школьной жизни, определять урочную, внеклассную и внешкольную деятельность детей. Именно эти требования заставили нас, учителей русского языка, литературы и истории, разных школ, обратиться к одной из трагических страниц – Холокосту.
Так, в 2017-2018 учебном году учащиеся 9-11 класса МАОУ «СОШ №60», МАОУ «СОШ №4» г. Улан-Удэ и учащиеся «Ильинской СОШ» Прибайкальского района приняли уча-стие в реализации внеклассного проекта «Трагедия Холокоста». На протяжении долгого време-ни велась кропотливая работа. Заранее учителями была разработана стратегия реализации эта-пов проекта, определены цели и задачи, выбрана форма открытого мероприятия.

Интеграция во внеклассной работе по литературе и истории.docx

Реализация экологического проекта «Зелёная красавица»

Автор: Иванова Ольга Анатольевна
На протяжении многих лет наша школа принимает активное участие в различных экологических проектах: «Зелёная аллея памяти», «Школа добрых дел», «Птицы в нашем городе». Безусловно, стало уже традицией облагораживать свою школьную территорию, поэтому в 2018-2019 учебном году предложили своим первоклашкам принять участие в проекте «Зелёная красавица». Они с радостью согласились. Мы провели с детьми большую творческую работу по адаптированию экологического пособия «Зелёная красавица». Выполнили все задания данного учебного пособия.
Реализация экологического проекта.doc

Технологии интерактивного обучения на уроках музыки

Автор: Васильева Ольга Васильевна
В законодательстве Российской Федерации закреплен, как один из основополагающих, принцип гуманизации образовательного процесса. Это требует пересмотра всего содержания обучения, а именно признание творческой природы личности каждого ребенка. Главная цель – целостное развитие личности ученика. Следовательно, задача учителя – обеспечить на уроке такую деятельность, чему способствуют современные интерактивные технологии.
Технологии интерактивного обучения на уроках музыки.docx

«Инновационные технологии»

Автор: Тимина Ольга Владимировна
в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения
Инновационные технологии.docx

Метод математической индукции на уроках математики

Автор: Уткина Елена Николаевна
Метод математической индукции можно сравнить с прогрессом. Мы начинаем с низшего, в результате логического мышления приходим к высшему. Человек всегда стремился к прогрессу, к умению развивать свою мысль логически, а значит, сама природа предначертала ему размышлять индуктивно.
Метод математической индукции на уроках математики.docx

Инновационная деятельность педагога как ключевая составляющая ФГОС как

Автор: Дубровина Олеся Игоревна
С внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика. Основу личностного развития учащегося составляет умение учиться, познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения; учиться сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия. Эта программа позволяет создать технологии, формирующие проектную культуру учащихся, максимально полно охватить детей различными образовательными услугами, оптимизировать интеллектуальную нагрузку, что, даёт возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, обеспечивает их гармоничное развитие.
ДОКДАД.docx

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Автор: Гайфуллина Лейсан Харисовна
Целью выступления является раскрытие педагогических условий формирования этнопедагогической компетентности педагога в поликультурном образовательном пространстве. Среди эффективных форм этнокультурного образования можно выделить уроки о региональной культуре в форме воспоминаний, литературных, музыкальных, художественных гостиных, ролевых игр; беседы и рассказы о каких-либо примечательных событиях, явлениях, местах, о жизни известных людей родного края, его природе, истории.
доклад выступление.doc Гайфуллина Л Х.doc