Интеграция во внеклассной работе по литературе и истории как способ формирования ключевых компетенций в духовно-нравственном развитии и воспитании личности

Автор: Федорова Любовь Иннокентьевна
Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества мы, педагоги, превратили во внутренние стимулы личности каждого ребёнка такие, как долг, честь, совесть, достоинство. Эти базовые ценности должны лежать в основе уклада школьной жизни, определять урочную, внеклассную и внешкольную деятельность детей. Именно эти требования заставили нас, учителей русского языка, литературы и истории, разных школ, обратиться к одной из трагических страниц – Холокосту.
Так, в 2017-2018 учебном году учащиеся 9-11 класса МАОУ «СОШ №60», МАОУ «СОШ №4» г. Улан-Удэ и учащиеся «Ильинской СОШ» Прибайкальского района приняли уча-стие в реализации внеклассного проекта «Трагедия Холокоста». На протяжении долгого време-ни велась кропотливая работа. Заранее учителями была разработана стратегия реализации эта-пов проекта, определены цели и задачи, выбрана форма открытого мероприятия.

Интеграция во внеклассной работе по литературе и истории.docx