Автор: Ибрагимова Алла Сергеевна
Инновационная деятельность педагога как ключевая составляющая реализации ФГОС.
0008f8d3-c57f8707.docx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Проектная деятельность на уроках английского языка
Автор: Курсакова Екатерина Николаевна
Проектная деятельность позволяет реализовывать не только образовательные задачи, стоящие передо каждым преподавателем иностранного языка, но и воспитательные. Обучающиеся могут по-новому взглянуть на себя и на реалии своей каждодневной жизни, на историю и культуру своей страны и, конечно, узнать «из первых рук» то, что их интересует о жизни в стране изучаемого языка.
Проектная деятельность на уроках английского языка.docx
ЭЛЛЕ педагога
Автор:
Инновационная деятельность в современной дошкольной образовательной организации
Автор: Ягодкина Елизавета Павловна
Внедрение инноваций в деятельность ДОО, требует изменений и обновлений в организации психолого — методической службы. Особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и администрации.
ст. Инновационная деятельность в ДОО.docx
Инновационная педагогическая деятельность в ДОУ
Автор: ЛУКЬЯНОВА ЗОЯ СЕРГЕЕВНА
Цель инновационной деятельности в ДОУ – улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования. Новые образовательные программы призваны обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
Внедрение инноваций в работу ДОУ, требует изменений и обновлений в организации методической службы. Особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и администрации.
Инновационная деятельность педагога
Автор: Рушания Анварбаковна Габдрахимова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства . В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:
1.Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
2.Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
3.Повышения интереса у детей к обучению.
Инновационная деятельность педагога.docx
Формирование ключевых компетенций в области мотивации в учебной деятельности младших школьников.
Автор: Бакунова Марина Витальевна
В своей работе я привожу примеры формирования ключевых компетенций в области мотивации, применяемые на уроках русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мира. К ним относятся:
• успешное сочетание индивидуальной и групповой форм работы;
• использование заданий различного уровня сложности;
• создание на уроке игровых ситуаций и соревнований;
• использование элементов проблемного обучения;
• использование приемов поощрения и похвалы;
• нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой на урок (эпиграф, видеофрагмент, ребус, загадка).
• презентации учебного материала
• использование форм так называемого интерактивного обучения или их элементов: «метода проектов», «мозгового штурма», «дебатов», «интервьюирования различных персонажей».
• нетрадиционные виды уроков: виртуальные экскурсии, уроки-сказки, уроки-конференции, уроки-исследования, уроки-путешествия, уроки-игры, уроки-викторины, уроки-исследования, уроки защиты творческих заданий, через привлечение сказочных персонажей, проектная деятельность
Формирование ключевых компетенций в области мотивации учебной деятельности младшего школьника
Автор: Бакунова Марина Витальевна
Примеры формирования ключевых компетенций в области мотивации, применяемые в урочной деятельности:
• успешное сочетание индивидуальной и групповой форм работы;
• использование заданий различного уровня сложности;
• создание на уроке игровых ситуаций и соревнований;
• использование элементов проблемного обучения;
• использование приемов поощрения и похвалы;
• нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой на урок (эпиграф, видеофрагмент, ребус, загадка).
• презентации учебного материала
• использование форм так называемого интерактивного обучения или их элементов: «метода проектов», «мозгового штурма», «дебатов», «интервьюирования различных персонажей».
• нетрадиционные виды уроков: виртуальные экскурсии, уроки-сказки, уроки-конференции, уроки-исследования, уроки-путешествия, уроки-игры, уроки-викторины, уроки-исследования, уроки защиты творческих заданий, через привлечение сказочных персонажей, проектная деятельность
Исследовательский подход к форированию базовых знаний по физике в рамках подготовки к итоговой аттестации
Автор: Тимофеев Евгений Геннадьевич
В работе изложен поход к изучению физики на базовом уровне в старших классах общеобразовательных учебных заведений с использованием элементов исследовательской деятельности на уроках
Исследовательский подход к форированию базовых знаний по физике в рамках подготовки к итоговой аттестации.doc
«Лэпбук, как инновационная технология обучения детей дошкольного возраста».
Автор: Неверова Юлия Викторовна
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы начали изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук.
Лэпбук.docx