Инновационная деятельность педагога

Автор: Рушания Анварбаковна Габдрахимова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС

На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства . В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:

1.Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
2.Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
3.Повышения интереса у детей к обучению.
Инновационная деятельность педагога.docx