Математический кружок

Автор: Немова Наталья Александровна
сновная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи занятия в математическом кружке предусматривают формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей.
математический кружок.zip

Автор: Качулкина Надежда Анатольевна
В статье исследованы особенности работы с информацией в начальной школе. Умение работать с информацией рассматривается как универсальное учебное действие. Дан анализ программы «Чтение. Работа с текстом», представленной в «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения». Приведены примеры заданий, иллюстрирующих процесс формирования умения работать с информацией.
Статья Работа с информацией.docx

«Современные инновационные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС»

Автор: Анна Олеговна Губанова
Доклад содержит теоретические сведения о новых технологиях, которые можно использовать на уроках русского языка и литературы с целью привлечь внимание школьников к изучаемому материалу, активизировать их самостоятельную работу на уроке, повысить интерес к предмету.
Только делая первые шаги в мир педагогики и процесс обучения в условиях введения и реализации ФГОС, я задаю себе несколько вопросов:
Что такое современный урок? Важнее содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего?
Можно задать ещё много вопросов. Как же быть и что делать?
Последние два десятилетия очень многое изменилось в образовании. Я думаю, что нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?». Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески.
Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребенка, его обучения, развития.
В современном уроке нет скуки, принуждения и лени, нет пассивности и страха ожидания «палки» -двойки, нет «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее ; зато есть радость от преодоленной трудности учения. Ученик открывает мир для себя и себя в этом мире, а педагог ведет ребенка по пути субъективного открытия, он управляет проблемно -поисковой или исследовательской деятельность учащегося.
Сегодня основная цель обучения — это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели — воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».
Прежде всего, необходимо понять, какова же технология обучения. Давайте обратимся к словарю.

доклад.docx

инновационная деятельность педагога в условиях реализации фгос

Автор: Майнцева Татьяна Александровна
С внедрением ФГОС второго поколения главной целью образования становится не передача знаний и опыта, а развитие личности ученика. Внедрение в систему новых образовательных стандартов стало необходимым в связи с развитием современного общества, появлением новых информационных технологий, новых требований к личности на рынке труда.
Инновационная_деятельность_педагога_в_условиях_реализации_ФГОС_ООО_—_Saratov_FIO_Wiki.pdf

Инновационные технологии в образовании-2021

Автор: Наталья Михайловна Исанбаева
Применение инновационных технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества. Также учитель активно использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и интернет-ресурсы для проведения уроков и во внеурочной деятельности.
Вывод: применение вышеперечисленных технологий и образовательных ресурсов способствует интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению. Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволяет получать высокие результаты.

инновационная деятельность педагога.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Наталья Михайловна Исанбаева
Применение инновационных технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества. Также учитель активно использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и интернет-ресурсы для проведения уроков и во внеурочной деятельности.
инновационная деятельность педагога.docx

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время

Автор: Андреева Наталья Николаевна
В статье представлен опыт работы со студентами колледжа на уроках литературы и во внеурочное время.Описаны способы. методы и формы работы.
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка.docx

Игровые технологии как средство воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Автор: Меджитова Диляра Шевкетовна
Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С ее помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений. В процессе игры учащиеся используют, прежде всего, свой личный опыт, а также свои представления об опыте разыгрываемого героя, то есть через подражание формируется своеобразная цепочка действий, воспроизводящая опыт взрослых. В ходе игры учащиеся не копируют точно взрослых, а, подражая им, действуют по — своему.
Включая игры в учебный процесс, я увидела, что это заметно повышает интерес к учебному предмету, создает ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует деятельность учащихся. В игре воссоздается предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности.

Меджитова МО игровые технологии.docx