ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ

Автор: Мозгачева Елена Викторовна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО.docx

Использование инновационных педагогических технологий

Автор: Небогина Елена Геннадьевна
В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:
— Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу?
— Как научить применять знания в конкретной ситуации?
— Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. В настоящее время требуется более глубокое продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов.

Использование инновационных педагогических технологий.doc

Правовые основы формирования экологической культуры у современной молодёжи

Автор: Михайлова Марина Анатольевна
Экологическое воспитание, как и любое другое, начинается с детства, когда формируются нормы поведения и привычки ребёнка, его моральное сознание (понимание добра и зла, хорошего и плохого). В связи с этим возрастает роль в формировании экологической культуры современной молодёжи и это становится решающим фактором гармонизации взаимодействия человека и природы.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ.doc

Нет

Автор: Ирина Сергеевна Парфенова
Урок истории — это одно из наиболее эффективных средств воспитания патриотических чувств учащихся. В свете этого для современной школы наиболее актуальной задачей становится задача патриотического воспитания.
Парфёнова И.С..doc

Обучение химии и биологии через технологию проблемного обучения

Автор: Чечкенева Людмила Витальевна
С введением ФГОС полностью изменился подход в обучении. В основе образовательных стандартов лежит системно-деятельностный подход, который позволяет раскрыть потенциальные возможности учащихся для самореализации и подготовить их к жизни в современном обществе. Реализовать данный подход в образовании, как нельзя лучше, позволяет проблемное обучение. Самое сложное при реализации технологии проблемного обучения, создание учебной проблемы. В данном материале представлены принципы составления проблемных ситуаций и примеры таковых по различным темам биологии и химии.
доклад на конференцию.docx

МБДОУ «Детский сад №134» г.Дзержинск, Нижегородская обл.

Автор: Cутырина Елена Ивановна
В консультации для воспитателей, учителей начальных классов рассказывается об успешном использовании адвент-календарей в работе со старшими дошкольниками, успешном обучении у них временных понятий.

Консультация воспитателям Сутыриной.docx