Наглядное моделирование как средство формирования рече-мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Автор: ЯШИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
В статье представлена подборка материала, рекомендованного для заучивания с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Литературный материал подобран в соответствии с рекомендациями Программы и в соответствии с лексическими темами.
кртотека стихов проект.doc

Формирование общих компетенций обучающихся (студентов) ГПОУ ПИТ (гр. 287, 290, 288 и П.01.19) при изучении географии через применение различных технологий.

Автор: Сергей Анатольевич Минавщиков
В условиях модернизации образования главным его направлением развития является
— повышение качества образования,
— создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания.
Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед преподавателем, без активизации познавательной деятельности, без формирования и развития устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу.
Минавщиков С.А СТАТЬЯ .docxйф.docx

Формирование экологического сознания — важнейшая задача дошкольного учреждения

Автор: Белова Людмила Леонтьевна
Формирование экологического сознания — важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни.
И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.
Статья Белова Л.Л..doc

«Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»

Автор: Галямова Елена Валерьевна
В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Какие нравственные качества сформируются у ребенка, зависит, прежде всего – от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах. Важным направлением работы с детьми дошкольного возраста является краеведение – ознакомление с родной страной, культурным и историческим наследием России.
Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, древним традициям, фольклору.
Статья Галямова 2.doc