Автор: Витковская Любовь Филипповна
Результат будет подведён в апреле
конспект Вытачки переда лифа.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Автор:
Вашему вниманию представляется занятие по моделированию плечевого изделия с помощью перевода нагрудной вытачки
конспект Вытачки переда лифа.docx
педагог дополнительного образования
Автор: Витковская Любовь Филипповна
Коммуникативная природа фортепианного искусства
Автор: Павлова Виктория Евгеньевна
Актуальность исследования обусловлена особенной значимостью коммуникативного взаимодействия в работе с одаренными детьми, как одной из важнейших сторон главной проблемы развития и совершенствования исполнительских навыков. Цель исследования – рассмотреть и установить роль коммуникативной природы музыкального искусства, а именно взаимодействия в творческом союзе композитора и исполнителя, а также исполнителя и слушателя. В статье выявлены педагогические условия, которые способствуют эффективности подготовки одаренных детей к концертной исполнительской деятельности. Раскрыта сущность взаимодействия преподавателя по классу специального фортепиано в подготовке одаренных детей филиала ЦМШ – АИИ «Сибирский» к концертным выступлениям на различных площадках. Научная новизна заключается в разработке организационной системы, при которой коммуникативное взаимодействие с музыкой, автором и исполнителем, а также исполнителем и слушателем будет более эффективным. В результате выделены и охарактеризованы аспекты автор-исполнитель, исполнитель-слушатель, которые направлены на формирование умений стимулировать творческое самовыражение на эстраде.
Ключевые слова: совершенствование исполнительских навыков, организационная система, коммуникативное взаимодействие.
Роль семьи в формировании у подростка правового и гражданского сознания, а также мотивации выбора профессии
Автор: Музалевская Валерия Павловна
«Активные методы в формировании познавательного интереса»
Автор: Варакина Анастасия Александровна
Роль активных методов обучения заключается в том, чтобы психологически и практически подготовить учащегося к практической деятельности. Они позволяют развивать креативное мышление обучаемых; способствуют их влиянию в решении проблемы; не только углубляют расширяют знания, но одновременно развивают практические навыки и умения.
Активные методы обучения опираются на сотрудничество «учитель – ученик». По названию можно сделать вывод, что такой метод предполагает равнозначное участие, как учителя, так и ученика в процессе обучения. Таким образом, учащиеся являются равноправными создателями и участниками урока.
Выделяют следующие признаки, характерные для активных методов обучения:
активизация мышления, при этом ученик обязан быть активным;
продолжительное время активности – обучающийся трудится не эпизодически, а в течение всей учебной деятельности;
самостоятельность в выработке и исследовании необходимых задач;
мотивированность к обучению.
статья Активные методы.pdf
МБОУ «Березовская основная общеобразовательная школа»
Автор: Деревягина Зинаида Ивановна
Формирование национальных ценностей у младших школьников: пути и методы
Автор: Мотина Сая Мараткызы
В статье рассматриваются аспекты формирования национальных ценностей у младших школьников, акцентируя внимание на значении раннего воспитания в контексте культурной идентичности и гражданской ответственности. Обсуждаются методы и подходы, которые могут быть использованы в образовательном процессе для интеграции национальных ценностей в учебный план. Анализируются результаты педагогических экспериментов и практического опыта учителей, направленных на развитие у детей чувства гордости за свою страну, уважения к культурному наследию и понимания многообразия национальных традиций. В заключение подчеркивается важность сотрудничества между школами, семьями и сообществом в процессе формирования у младших школьников устойчивых национальных ценностей.
Конференция Формирование национальных ценностей у младших школьников 2025.docx
СОГБОУ «Починковская школа-интернат»
Автор: Новикова Марина Юрьевна