Автор: Вербицкая Антонина Владимировна
Контрольно-оценочные средства как условие формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся по дисциплине: «Математика»(из опыта работы)

Доклад на тему.docx

МБДОУ Центр развития ребенка-детский сад «Тюльпан»

Автор: Сухова Оксана Анатольевна
Развивающий альбом на липучках «Домашние птицы» предназначен для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. Работая учителем-логопедом в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, я в своей повседневной работе использую различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Альбом Домашние птицы Сухова О..pptx

Ростовский базовый медицинский колледж

Автор: Ольга Львовна Омельченко
Предметом любой новой педагогической технологии являются конкретные взаимодействия студентов и преподавателей, и в настоящее время способом такого взаимодействия является Интернет. Он позволяет не только общаться с людьми, невзирая на расстояние, но и учиться, работать в любом удобном месте.

Я скажу избитую истину, что использование современных педагогических технологий в обучении — одно из самых перспективных направлений развития как среднего специального, так и высшего образования, которые способствуют большей интенсификации обучения и воспитания, формированию и самоактуализации личности будущего специалиста.
Об особенностях дистанционного образования было много сказано на вчерашней конференции, и я хочу поделиться своими впечатлениями:

В России дистанционное обучение до этого момента использовалось лишь в высших учебных заведениях в качестве «нового отделения», наравне с очным и заочным. Но в связи с серьезной эпидемиологической обстановкой «дистанционное взаимодействие» было установлено практически повсеместно: в школах, СУЗах и ВУЗах, на рабочих местах.

Данный формат не предполагает посещения учебного учреждения, прохождение предметов преимущественно на самостоятельной (больше письменной) основе, слабый контакт между преподавателем и учащимся.

Дистанц. обучение.docx

Формирование УУД через реализацию двуполушарного подхода в обучении биологии.

Автор: Чечкенева Людмила Витальевна
Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. Чтобы их сформировать, важно и естественно задействовать в процессе обучения «на равных», параллельно, оба полушария мозга: и левое, отвечающее за логическое и рациональное начало в мышлении, и правое, доминирующее во всём, что касается образного и художественного способа познания. Данная работа показывает возможность использования двуполушарного обучения биологии в школе.
Формирование УУД через реализцию двуполушарного подхода в обучении биологии.docx

Методы и принципы макроэкономического анализа

Автор: Пиянзина Ангелина Александровна
В своем анализе макроэкономика использует те же методы и принципы, что и микроэкономика. К таким общим методам и принципам экономического анализа относятся: абстрагирование, (использование моделей для исследования и объяснения экономических процессов и явлений);
Методы и принципы макроэкономического анализа.docx

Предмет макроэкономики

Автор: Хамидуллина Альбина Асфановна
Макроэкономика, как и микроэкономика, представляет собой раздел экономической теории. В переводе с греческого слово «макро» означает «большой» (соответственно «микро» — «маленький»), а слово «экономика» — «ведение хозяйства». Таким образом, макроэкономика – это наука, которая изучает поведение экономики в целом или ее крупных совокупностей (агрегатов), при этом экономика рассматривается как сложная большая единая иерархически организованная система, как совокупность экономических процессов и явлений и их показателей.
Предмет макроэкономики.docx

Метод проектов в организации самостоятельной работы студентов по химии и биологии

Автор: Кукушкина Наталья Васильевна
В докладе представлены основные теоретические аспекты организации проектной деятельности студентов СПО во внеурочной деятельности по дисциплинам естественнонаучного цикла, а также результаты моей работы по этому направлению в течении последних лет.
Доклад Метод проектов.docx

Развитие связной речи младших школьников

Автор: Королева Ольга Владимировна
Речь помогает ребенку не только общаться, но и познавать мир. Овладение речью — это главный способ познания окружающего мира. Чем полнее и глубже усваиваются богатство языка, чем свободнее человек пользуется ими, тем лучше он познает всевозможные стороны в природе и обществе. Для ребенка грамотная речь — залог успешного обучения и развития, возможность в полной мере существовать в обществе.
Развитие связной речи младших школьников.docx

Развитие связной речи младших школьников

Автор: Королева Ольга Владимировна
Речь помогает ребенку не только общаться, но и познавать мир. Овладение речью — это главный способ познания окружающего мира. Чем полнее и глубже усваиваются богатство языка, чем свободнее человек пользуется ими, тем лучше он познает всевозможные стороны в природе и обществе. Для ребенка грамотная речь — залог успешного обучения и развития, возможность в полной мере существовать в обществе.
Развитие связной речи младших школьников.docx