Автор: Анна Александровна Нехорошева
В статье описаны принципы проектной деятельности, цели и задачи, приведены примеры проектов на уроках литературы
Доклад Проектная деятельность на уроках литературы.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Методическая разработка по модулю из раздела «Полезные ископаемые» учебного предмета «Природоведение»
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
Актуальность разработки определяется Федеральным законом №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а так же приказом Министерства образования и науки от 19.12. 2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
В контексте требований ФГОС коррекционного образования востребованным следует считать возможность формирования природоведческих представлений с учётом особенностей у учащихся интеллектуальных нарушений, а так же овладение обучающимися жизненными социальными компетенциями. Все это прослеживается в разработке, в чем и заключается научная новизна.
Казань
Автор: Гузель Фаилевна Шайхутдинова
Младший школьный возраст является самым благоприятным периодом для формирования основ инженерного мышления. У учеников начальной школы начинает осознанно формироваться инженерное мышление, основанное на соответствии требованиям ФГОС. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие мыслительных навыков, которые позволили бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, научит ставить цели и задачи, и, в конечном счёте, определять методы решения в реализации всевозможных технических задач в различных областях жизнедеятельности. Развитие мыслительных навыков обучающихся необходимы не только в учебе, но и в обычной жизни. Все вышеперечисленные навыки можно и нужно развивать на уроках в начальной школе. Но при этом необходимо поддерживать мотивацию обучающихся. Актуальность используемой нами технологии заключается в том, что активизации мыслительных навыков у младшего школьника лучше всего решается применением элементов игровой деятельности, которая присуща ребёнку. Для этого и внедряются в образовательный процесс игровые технологии, на базе которых будут формироваться данные навыки.
Статья. Шайхутдинова Г.Ф.docx
Государственное управление: основные цели и функции
Автор: Сатеник Оганджанян
Раскрывая содержание, цели, функции и другие
особенности государственного управления, необходимо, прежде всего, остановиться на самих понятиях
«управление» и «социальное управление».
Термин «управление» стал средством характеристики определенного вида деятельности, т.е. совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей.
Управление означает руководство чем-либо или
кем-либо. В таком понимании оно трактуется и в наши
дни. Сущность управления — достижение результата
путем целенаправленного воздействия.
Государственное управление.docx
Принятие решений в эффективной деятельности организации
Автор: Тамуна Хачидзе
Рыночная экономика – это модель социально-экономического развития, где решения о производстве, ресурсах, распределении товаров принимаются на основе цен, которые устанавливаются между производителями и потребителями. Для эффективного функционирования системы необходима защита прав собственности, закрепленных законодательством и четко определенных. Рыночная экономика ведет к существованию свободного рынка, где вмешательство государства сведено к минимуму. Действия многих фирм, компаний или организаций, работающих на рынке, должны отражать только здоровую конкуренцию. Воздействие на цену не должно быть с их стороны искусственным, что в конечном итоге оказывает негативное влияние на потребителей.
Тамуна Хачидзе-конференция.docx
Методист МУДО ЦТЭК, г.Георгиевск, Ставропольский край
Автор: Утешева Ирина Викторовна
В разработке представлены рекомендации для педагогов по проведению мастер-классов
Метод рекомендации по проведению мастер-классов.docx
Формирование нравственных качеств с использованием сказок у детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования
Автор: Инна Александровна Соловьёва
В данной статье мы поговорим о развитии нравственных качеств с использованием сказок у детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования. Сказки в зависимости от темы и содержания заставляют слушателей задуматься, наводят на размышления, а увлекательность сюжета, образность и забавность делают сказки весьма эффективным педагогическим средством в формировании нравственных качеств.
Статья.doc
МАОУ Гимназии № 3 им М.Ф.Панькова
Автор: Баянова Елена Владимировна
Мы обсудили важность подробного чтения для развития
распознавания слов нашими учащимися, а также для их улучшения как
читателей в целом. Но недостаточно сказать ученикам, чтобы они «много
читали»; мы должны предложить им программу, которая включает
соответствующие материалы, руководство, задачи и средства, такие как
постоянные или переносные собрания книг.
Разнообразные материалы для чтения: одним из основных условий
успешной программы расширенного чтения является то, что учащиеся
должны читать материал, который они могут понять. Если они изо всех сил
пытаются понять каждое слово, они вряд ли смогут читать для удовольствия
— основная цель этого занятия
Эффективные методы обучения чтению на английском.pdf
МБДОУ 59 «Цыплята»
Автор: Суханова Светлана Николаевна
Свой проект мы назвали «Люби и знай родной свой край – Архангельскую область», целью которого стала систематизация знаний детей о родном крае.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения г. Архангельска и Архангельской области.
2. Дать детям определенные знания о природе и природных богатствах нашего края – растительным и животным миром Белого моря и Северной тайги.
3. Формировать систему краеведческих знаний: достижения области, ее традиции, ремесла, промыслы крестьян на русском севере.
4. Вызывать чувство гордости за земляков, которые своим трудом и доблестью добывали честь и славу родному краю.
5. Воспитывать в детях желание любить Россию, ее Северный край, поддерживать естественный интерес детей, их любознательность.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Автор: Марченко Сергей Петрович
В статье рассматриваются основные этапы становления коммуникативного подхода в российском лингвистическом образовании. Авторы
также описывают современное состояние коммуникативного обучения в России и
перспективы его дальнейшего развития.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.docx