МАОУ СШ №9

Автор: Светлана Юрьевна Вялых
В статье описывается организация сотрудничества семьи и образовательного учреждения для социализации детей с ОВЗ.
Применяемые игровые технологии детско-взрослого взаимодействия обеспечивают условия обогащения коммуникативной, физкультурно-оздоровительной и социальной деятельности, создают возможности для положительного воздействия на эмоциональную сферу участников.
Международная НПК 2023.docx

МКОУ «Тальменская СОШ №1»

Автор: Ольга Алексеевна Акимова
«Исследовательские и проектные работы по биологии как форма работы с одаренными детьми».
Современное образование нацелено на всестороннее развитие личности, а также удовлетворение всех образовательных потребностей. У всех учащихся разный уровень мотивации, возможности и способности к обучению, и задача школы – создать все условия для самореализации подростка.

Акимова Проектные и исследовательские работы. (1).docx

Драматизация, как метод автоматизации звуков у детей с ТНР

Автор: Качалкова Светлана Викторовна
Во время игр –драматизаций закрепляется правильное произношение всех звуков, активизируется словарь детей, совершенствуется умение связно и выразительно пересказывать сказки без помощи взрослого. А благодаря систематическому использованию игры – драматизации дети стали увереннее в себе, раскованнее и общительнее. А поставленные звуки быстрее входят в свободную речь ребенка.
Все вышесказанное дает основание утверждать, что применение игр – драматизаций повышает эффективность коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

драматизация, как метод.docx

Использование дидактических игр и пособий в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с ОВЗ

Автор: Мубаракшина Алия Равилевна
Сборник дидактических игр и коррекционных упражнений на развитие сенсорно – моторной зоны у детей с ограниченными возможностями здоровья может быть использован для совместных занятий родителей с детьми 2-6 лет, воспитателями на занятиях и вне занятий, педагогами-психологами, учителями — логопедами.
статья .docx

Автор:
На современных уроках широко используются методы и приёмы новых образовательных технологий: технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, технологии проектной и исследовательской деятельности, интерактивных и игровых технологий, технологии проблемного обучения, технологии обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающих технологий, контрольно-корректирующей технологии. Элементы данных технологий учителю необходимо применять во всех классах, в которых он работает.
Использование приёмов и методов современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы.docx