Автор: Наумова Лариса Анатольевна
Описание движений к танцу на выпускной в детском саду
танец мы выпускаем вас.docx
Рубрика: Авторы
воспитатель
Автор: Рябова Марина Анатольевна
МБОУ ЛСОШ с УИОП
Автор: Бурнашева Надежда Егоровна
Образование в современном мире признано как важнейшее средство развития человеческих ресурсов. Повышать эффективность системы образования – значит качественно улучшать жизнь человека и общества в целом. Формирование качественной и конкурентноспособной системы образования становится одной из важнейших задач.
Создание основы для всестороннего гармонического развития личности, где основной мотивацией учебной деятельности является познавательный интерес. Идея гармонизации требует сочетать методики рациональные и эмоциональные факты обобщения, коллективное и индивидуальное, объяснительные и поисковые методы.
Опираясь на ЗУН учащихся, строится ход будущих уроков и применяются такие методики и технологии обучения: личностно- ориентированный метод, проектно-деятельностная, нетрадиционный метод работы над изложением, бинарные, исследовательские, игровые технологии и ИКТ (уроки-презентации, дополнительные электронные уроки, материалы, тестер и.т.д.).
На уроках применяются преобразующий характер деятельности учащегося, интенсивная самостоятельная деятельность, коллективный поиск, направляемый учителем, общение на уроке, гибкая структура. Работа организуется так, чтобы весь учебный материал был последовательно проработан сначала позиции ученика, затем в позиции учителя. . Компьютер использую на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении , повторении, контроле ЗУН. Кроме этого использую на уроках различные дидактические материалы: перфокарты, опорные таблицы –схемы, ведется мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся, анализ работ учащихся. Таким образом, я в своей работе практикую разные формы обучения, которые соответствуют возрастным особенностям школьников.
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец и танцор. В XXI веке учитель вошел в век новых информационных и коммуникативных технологий. И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Знаю, по своему опыту, что уроки с применением мультимедиа и интернета повышают интерес к изучаемому материалу, возрастает эффективность самостоятельной работы, появляется возможность шире реализовать свои творческие возможности.
Наступление весны: пробуждение природы и мир шитья.
Автор: Боднарь Анастасия Алексеевна
Официальная деловая переписка
Автор: Магомедова Кристина Камилевна
Официальная деловая переписка
Автор: Магомедова
учитель родного языка
Автор: Магомедова Ашура Магомедрасуловна
Основное внимание методической разработки уделено образованию форм вида и времени, определению места причастия в составе синтаксических образований в даргинском языке, его отношениям с определяемым именем.
Причастие. 10 класс..ppt
презентация мусору -нет
Автор: Абдулхакова Римма Хасановна
устный журнал по экологии
Автор: Абдулхакова Римма Хасановна
методист, педагог дополнительного образования
Автор: Отарова Оксана Ануаровна
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Статья.docx