РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ

Автор: Хафизова Екатерина Александровна
Посредством реализации ряда диагностических методик мы выявили особенности словаря детей с общим недоразвитием речи: выявляются трудности в назывании многих прилагательных; в глагольном словаре дошкольников с общим недоразвитием речи преобладают слова, обозначающие действия, которые ребёнок ежедневно выполняет или наблюдает; трудно усваиваются слова обобщённого, отвлечённого значения, обозначающие состояние, оценку, качество, признаки и др. Характерной особенностью словаря детей с общим недоразвитием речи является неточность употребления слов. Замены прилагательных свидетельствуют о том, что дети не выделяют существенных признаков, не дифференцируют качества предметов. В заменах глаголов обращает на себя внимание неумение детей дифференцировать некоторые действия, что в ряде случаев приводит к использованию глаголов более общего, недифференцированного значения.
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ.docx

Сложение и вычитание величин.

Автор: Погодина Татьяна Евгеньевна
Познакомить учащихся с приёмом письменного сложения и вычитания величин, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умения преобразовывать величины, подготовка к ВПР.
Открытый урок .Сложение и вычитание величин.docx

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли- сад комбинированного вида»Уголек»

Автор: Шевцова Анна Ивановна
27 января 2024 года вся страна отмечала одну из самых важных дат в истории Великой Отечественной войны — 80-летие полного снятия блокады Ленинграда. В этот день закончилась трагическая оборона города на Неве, продолжавшаяся 872 дня.
блокада ленинграда.docx