Игровые технологии как катализатор развития речевых навыков на уроках английского языка у младших школьников: теоретическое обоснование и практические примеры

Автор: Исакова Ирина Валерьевна
Аннотация: Статья посвящена анализу эффективности игровых технологий в формировании и развитии речевых навыков (говорения и аудирования) у младших школьников (7-11 лет) на уроках английского языка. На основе теоретических положений педагогики, психологии и методики преподавания иностранных языков (ИЯ) доказывается, что игра является не просто развлекательным элементом, а мощным дидактическим инструментом, отвечающим возрастным и психофизиологическим особенностям обучающихся. Приводятся конкретные примеры игр и игровых приемов, способствующих преодолению языкового барьера, активизации лексико-грамматического материала и созданию естественной коммуникативной среды.
Ключевые слова: игровые технологии, младшие школьники, английский язык, развитие речи, устная коммуникация, мотивация, снижение тревожности, примеры игр.

Игровые технологии как катализатор развития речевых навыков.docx