Автор: Верещагина Наталия Николаевна
конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из палочек для мороженого.docx
Автор: Верещагина Наталия Николаевна
конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из палочек для мороженого.docx
Автор: Рыжкова Марина Владимировна
Статья о методах и приёмах, используемых на уроках русского языка и литературы
статья .docx
Автор: Пономарева Елена Владимировна
Проблема развития речи у детей дошкольного возраста является актуальной в системе образования. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
куклотерапия.docx
Автор: Журавлева Елена Адильджоновна
Мастер — класс по элементарному музицированию с использованием русских народных инструментов
Элементарное музицирование.docx
Автор: Ёрова Татьяна Викторовна
долгосрочный проект «Азбука здорового питания», разработан с целью формирования у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей, пропаганда здорового питания среди детей и родителей и создание условий для формирования знаний о правилах правильного питания в нашем дошкольном образовательном учреждении.
проект здоровое питание.docx
Автор: Мазур Светлана Александровна
Автор: Бугаева Елена Андреевна
Статья посвящена проблеме включения детей с тяжелыми
множественными нарушениями развития (ТМНР) в образовательное пространство. Автором рассматриваются вопросы
нормативно-правового регулирования получения образования
детьми указанной категории, перечисляются основные международные и федеральные нормативные документы в сфере
образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидностью, затрагивается проблема доступности образовательных услуг для обучающихся с ТМНР. Отмечается роль
принятия Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализируется определение и содержание понятия «тяжелые множественные нарушения развития», проводится сравнение схожих терминов и понятий (сложный дефект, сложное нарушение, комплексное нарушение, множественное нарушение). Описаны
выявленные в результате комплексного психологопедагогического изучения особенности психофизического развития детей с детским церебральным параличом, которые
имеют тяжелые множественные нарушения развития. Представлены общеспецифические специальные условия их обучения: создание доступной архитектурной среды; коррекция нарушений познавательного и речевого развития; коррекционная
работа по развитию навыков самообслуживания; помощь ассистента (тьютора).
Ключевые слова: дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, право на образование, ФГОС ГПИ студентов с
ограниченными возможностями, ФГОС образования учащихся с
умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), особые условия обучения.
Документ Microsoft Word.docx
Автор: Белобородова Ольга Викторовна
Созданная своими руками \»Фотозона\» – это один из способов сохранить память о празднике \»Великой Победы\», а так же по побудить чувство патриотизма и создать атмосферу единства, сделав фотографии на память.
PHOTO-2025-05-15-10-30-35.jpg
Автор: Барбус Наталья Викторовна
Автор: Светлеющая Марина Николаевна
План работы учителя -наставника на 2024-2025 уч. год, как помощь учителям
План работы наставника Светлеющая М.Н..docx