Автор: Горбазюк Лилия Николаевна
Рубрика: Авторы
«ПИКТОМИР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ЗПР) СПОСОБНОСТЕЙ К НАУЧНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Топко Наталья Владимировна
Использование дидактических игр с прищепками для развития цветовосприятия и цветоразличения у детей с нарушенными зрительными функциями
Автор: Глухова Нина Ильинична
Специально подобранные игры и упражнения помогут сформировать у детей с нарушением зрения представления об эталонах цвета, их связей и отношений, подведут к овладению системами цветовых свойств.
Предлагаю Вам комплекс дидактических игр с использованием прищепок. Для детей, имеющих нарушения зрения, любая игра должна нести коррекционную направленность. Данные игры направлены не только на коррекцию цветовосприятия, но и на развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, внимания, скорости реакции, координации движений руки и глаза.
Использование дидактических игр с прищепками.docx
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАТО САКЕТЕ В ПРИБРЕЖНОМ ОСАДОЧНОМ БАССЕЙНЕ БЕНИНА
Автор: давакан жан кармель
Данная статья представляет предварительный обзор строения, литологических особенностей и ресурсного потенциала водоносных горизонтов плато Сакете. Использован комплекс методов вторичного анализа данных: обработка и синтез результатов существующих мониторинговых отчётов по уровням грунтовых вод, интерпретация ранее собранных геофизических исследований (TDEM, ВЭЖХ, МРЗ), анализ метеорологических данных NASA POWER, а также лабораторные гидрохимические и изотопные исследования материалов прошлых работ. Оценены пространственные вариации пористости и фильтрационной способности осадков, составлен количественный баланс питания и разгрузки системы. Полученные результаты обеспечивают основу для дальнейших углублённых исследований и разработки рекомендаций по рациональному управлению подземными водными ресурсами региона.
DAVAKAN Jean Carmel article.docx
Современный урок в начальной школе
Автор:
На современном уроке должно быть комфортно всем: учителю и детям. Урок предполагает сотрудничество и взаимопонимание, атмосферу радости.
Успех современного урока зависит, на мой взгляд, от личности учителя, его профессионализма, современности использованных им методик, индивидуального подхода к ученикам, использования различных средств ИКТ.
логопед
Автор: Антонова Ирина Михайловна
Песочная терапия в работе логопеда
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА.pdf
учитель начальных классов
Автор: Щаулова Татьяна Николаевна
Патриотическое воспитание
в начальной школе
тест 7 кл английский язык
Автор: Хорошильцева Татьяна Николаевна
отработка лексики
тест 7м кл.docx
ГБПОУ ВХМК
Автор: Вилкова Евгения Николаевна
Взаимосвязь между психоэмоциональным состоянием человека и его финансовым поведением является комплексным и многогранным процессом. Ниже рассматриваются основные аспекты этой взаимосвязи:
Во-первых, эмоции и финансовые решения
Психоэмоциональное состояние напрямую влияет на принятие финансовых решений. Например:
⦁ Позитивное состояние (счастье, уверенность) может способствовать тому, что человек более готов к рисковым инвестициям или крупным покупкам. Он может также проявлять большую благотворительность.
⦁ Негативное состояние (стресс, тревога) может привести к чрезмерной осторожности. Человек может избегать инвестиций, откладывать финансовые решения или принимать нерешительные шаги.
Во-вторых, импульсивные расходы.
Эмоции могут побуждать людей совершать импульсивные покупки. Например:
⦁ Человек, испытывающий стресс или депрессию, может использовать шопинг как способ самоуспокоения или утешения. Это может привести к лишним тратам и даже накоплениям долгов.
⦁ С другой стороны, ощущение радости или успеха может побудить к покупке предметов роскоши, что, в свою очередь, может негативно сказаться на финансовом положении.
В- третьих, страх и инвестиции.
Страх перед потерей денег (авторитетный парадокс) может заставить людей избегать инвестиций или показательно продавать активы в периоды рыночных колебаний. Это может привести к упущенным возможностям; многие инвесторы, испугавшись волатильности, могут не купить акции по низким ценам и упустить потенциальную прибыль.
Также уровень стресса и управление финансами
Высокий уровень стресса может сильно затруднить процесс управления финансами:
⦁ В состоянии стресса человек может сложно сосредотачиваться на задачах, связанных с бюджетированием или инвестированием.
⦁ Стресс может привести к потере интереса к финансовому планированию, что усугубляет проблемы с деньгами и может привести к долговым обязательствам.
Социальное окружение и сравнение.
Психоэмоциональное состояние также может быть подвержено влиянию окружения:
⦁ Ощущение недостатка или зависти к материальному положению других может привести к необдуманным расходам для поддержания статуса или имиджа.
⦁ Поддерживающее окружение, в отличие от конкурентного или критичного, может укрепить уверенность в собственных финансах и стимулировать более разумные финансовые решения.
Долгосрочные финансовые цели.
Позитивное психоэмоциональное состояние может способствовать лучшему планированию и достижению долгосрочных финансовых целей:
⦁ Люди, находящиеся в хорошем эмоциональном состоянии, могут быть более склонны к составлению бюджета, планированию пенсии и накоплениям на важные цели, такие как образование детей или покупка жилья.
⦁ Негативные эмоции могут повысить краткосрочные желания и снизить интерес к долгосрочным целям.
В заключении хотелось бы отметить, взаимосвязь между психоэмоциональным состоянием и финансами является сложной, и понимание этого взаимодействия может помочь людям более осознанно подходить к управлению своими средствами. Эмоциональное благополучие может способствовать более рациональным и долгосрочным финансовым решениям, в то время как негативные эмоции могут привести к импульсивному и рискованному поведению. Разработка эмоциональной устойчивости и управление стрессом могут сыграть важную роль в достижении финансового благополучия.
Влияние эмоций на финансы.docx
учитель
Автор: Кузнецова Галина Николаевна
Родительское собрание (1-2 класс)
Тема: Почему ребенок не любит читать и плохо пишет
Дата проведения: 1 или 2 четверть
Форма проведения: лекторий для родителей