учитель русского языка и литературы

Автор: Турмухамбетова Жанылсын Мнайдаровна
Презентация служит сопровождением к стихотворению об афганской войне.

Всего лишь час до вылета нам дан,
Всего лишь час последней передышки.
Сказали нам: летим в Афганистан.
В Кабул летят вчерашние мальчишки.
Сегодня мы не пишем ни строки.
И, куполам свою судьбу доверив,
Опустимся в афганские пески,
И сапогами скалы будем мерить…

Презентация к стихотв..pptx

преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

Автор: Жамбалова Туяна Кимовна
открытый урок по сольфеджио в 3(8) классе на тему \»Разные виды работ в определенных тональностях на уроках сольфеджио\».
работа в тональностях Ля Мажор и фа диез минор. Пение ступенек, разрешение, обращение, главные трезвучия с обращениями, 3 вида минора.
повторение и пение интервалов, главных ступеней.
транспозиция.
игра гамм и номера на инструменте, пение.
пение номера с дирижированием.
повторение пунктирного ритма, простого ритма.

открытый урок по сольфеджио 3(8) класс.docx

Работа с одаренными детьми

Автор: Гуркина Татьяна Анатольевна
Внедрение ФГОС СОО требует новых подходов, как к содержанию образования, так и к организации образовательного процесса, направленного, в первую очередь, на профилизацию и формирование ответственной социальной позиции будущих выпускников.
В нашей гимназии мы внедряем новые стандарты в 10-11 классах с 2018 года и накопили определенный опыт в реализации различных образовательных событий, в том числе образовательных сессий.
Мы видим, что в образовательной среде широко обсуждаются различные подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся.
Но по-прежнему для большинства учеников, родителей, а зачастую и учителей главным показателем успешности ребенка в учебе остается отметка.
В тоже время, в жизни есть масса примеров (ситуаций), когда оценивание ученика (специалиста, работника) происходит в другой форме, не связанной с «5»-балльной шкалой:
• собеседование при смене учебного заведения / занятии должности;
• конкурсный отбор в 10 класс (приоритет отдельных достижений перед традиционными отметками);
• защита индивидуальных проектов.
В этой связи возникают вопросы. Готов ли наш выпускник к разным системам оценки по отношению к себе? Понимает ли он, что любая оценка должна основываться на определенных критериях? Умеет ли он адекватно интерпретировать свои результаты по итогам оценивания в конкретной ситуации (балльное, рейтинговое, словесная характеристика)? Ориентируется ли он в разных подходах к оценке?
Если мы хотим вырастить ученика, компетентного в самооценке, внешней оценке и ее интерпретации, необходимо создавать специальные условия. Надо проводить такие мероприятия, которые позволят ученикам приобрести опыт в оценочной деятельности (через знание, умение, отношение).
Образовательное событие как особая форма организации учебной деятельности описано в примерной программе среднего общего образования.
В нашей гимназии образовательные события представляют систему мероприятий длительностью в несколько учебных дней, поэтому мы называем их образовательными сессиями. Это специально организованные модельные ситуации, отражающие специфику будущей профессиональной и социальной жизни старшеклассников. В рамках сессий происходит комплексная оценка всех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.

41_Метод материалы_Работа с одаренными.docx