МБОУ СОШ № 1 им. А.К Просоедова г. Георгиевска

Автор: Кострыкина Светлана Евгеньевна
В процессе такого урока учащиеся учебный материал по различным источникам знаний, коллективно обсуждают результаты демонстрируемых опытов. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией. Основной дидактической задачей этого урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Например, в данном уроке при разработке газеты ученики в качестве информационного заполнения печатного издания должны самостоятельно выделить и выбрать главное, вспомнить тему ранее пройденного базового Модуля \»Социальная информатика\».
Урок физики.doc

МБОУ СОШ № 1 им. А.К Просоедова г. Георгиевска

Автор: Кострыкина Светлана Евгеньевна
В процессе такого урока учащиеся учебный материал по различным
источникам знаний, коллективно обсуждают результаты демонстрируемых
опытов. Эта форма проведения урока способствует также активизации
познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений
самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с
информацией. Основной дидактической задачей этого урока является
повторение и практическое применение ранее изученного материала и
включение его в систему уже имеющихся знаний. Например, в данном уроке
при разработке газеты ученики в качестве информационного заполнения
печатного издания должны самостоятельно выделить и выбрать главное,
вспомнить тему ранее пройденного базового Модуля \»Социальная
информатика\».
Урок физики.doc

МОБУ «Покровская СОШ»

Автор: Ферман Наталья Станиславовна
Программа подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку рассчитана на обучающихся девятых классов, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в пределах программы.
Цели и задачи изучения внеурочного курса «За страницами учебника русского языка».
Основными целями курса является совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе.
Задачи курса:
1. Познакомить учащихся с новой для них формой сдачи экзамена по русскому языку.
2. Помочь девятиклассникам преодолеть психологические трудности, связанные с экзаменом.
3. Познакомить ребят с процедурой проведения ОГЭ по русскому языку.
4. Научить выпускников правильному оформлению бланков.
5. Помочь девятиклассникам подготовиться к ОГЭ, повторив и систематизировав полученные ими сведения о русском языке.
6. Дать учащимся возможность объективно оценить свои знания по предмету.
7. Опробовать разработанные КИМы для сдачи ОГЭ.

Программа внеурочной деятельности _За страницами учебника русского языка_, 9 класс.doc

Искусство в эстетико-нравственном и творческом воспитании школьников

Автор: Хозиева Елена Ивановна
Эстетическое воспитание — это организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает. В основе методики эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и ребенка по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде. Успех этой работы во многом определяется тем, в какой мере учитываются индивидуальные особенности, потребности и интересы воспитуемого, уровень его общего развития
Хозиева — статья.docx

учитель родного (русского) языка и родной (русской) литературы

Автор: Резида Шавкатовна Гараева
Есть золотое правило «Поступайте с другими так, как вам хотелось бы, чтобы поступали с вами». Никогда не забывайте об этом, выходя в Интернет. Мы общаемся не с компьютером, мы общаемся с людьми.
Статья. Сетевой этикет..docx