МДОУ «Детский сад №7КВ»

Автор: Надежда Николаевна Тавед
Образовательный процесс рассматривается сегодня как системный, целенаправленный процесс разностороннего развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, осуществляемый в различных моделях и формах дошкольного образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Образовательный процесс должен обеспечивать каждой отдельной личности детей возможность удовлетворять свои потребности в развитии, развивать свои потенциальные способности, сохранить свою индивидуальность, возможность самореализоваться. Основная задача педагогов детского сада — создать условия, при которых ребенок развивается, полноценно проживает дошкольный возраст и мотивированным переходит на следующий уровень образования.
Современные модели организации воспитательно-образовательной деятельности.docx

Физик, ставший химиком: Семенов Н.Н.

Автор: Чаговец Анна Борисовна
«В XVIII веке в России у нас был Ломоносов,
в XIX веке – Менделеев,
а в XX веке – Семенов
Захотелось узнать кем был Николай Николаевич Семёнов и проследить этапы его научной деятельности.

Семёнов Н.Н. был третьим русским после И. П. Павлова в 1904 году и И. И. Мечникова в 1908 году и первым советским ученым, удостоенный этой высокой международной премии
И до сих пор он, единственный русский химик, удостоившийся высокого звания лауреата Нобелевской премии (1956)

Презентация Семенов физик ставший химиком.ppt

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

Автор: Иликбаев Владислав Валерьевич
Цель – создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения.
Задачи:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперимент, выдвигать гипотезу и строить модели для объяснения экспериментальных фактов;
• обобщение знаний учащихся о явлениях, предметах, окружающих их в повседневной жизни с точки зрения физики;
• развитие умений учащихся по исследовательской деятельности, выполнению мини-проектов;
• Воспитания навыков сотрудничества в процессе совместной работы.

_Доклад «Элементы проф. ориентационной деятельности в рамках преподавания элективных курсов по физике».docx