Автор: Юлия Валерьевна Жадеева
Так почему у ребёнка появляется дисграфия? Причин много: от нарушения связей в коре полушарий до обычных проблем звукопроизношения…
Документ Microsoft Word.docx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Важные вопросы в начальном обучении игре на флейте
Автор: Волкова Мария Вячеславовна
МДОУ «Детский сад №7КВ»
Автор: Надежда Николаевна Тавед
Образовательный процесс рассматривается сегодня как системный, целенаправленный процесс разностороннего развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, осуществляемый в различных моделях и формах дошкольного образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Образовательный процесс должен обеспечивать каждой отдельной личности детей возможность удовлетворять свои потребности в развитии, развивать свои потенциальные способности, сохранить свою индивидуальность, возможность самореализоваться. Основная задача педагогов детского сада — создать условия, при которых ребенок развивается, полноценно проживает дошкольный возраст и мотивированным переходит на следующий уровень образования.
Современные модели организации воспитательно-образовательной деятельности.docx
воспитатель дошкольной группы
Автор: Шилина Светлана Константиновна
Познавательное развитие старших дошкольников путем игрового занимательного материала.
Занятие по познавательному развитию ГУСИ-ЛЕБЕДИ.docx
воспитатель дошкольной группы
Автор: Шилина Светлана Константиновна
Познавательное развитие старших дошкольников путем игрового занимательного материала.
Занятие ГУСИ-ЛЕБЕДИ.docx
Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Автор: Чистякова Александра Николаевна
Профильное образование в старших классах
Автор: Пахомова Надежда Александровна
Эффективность и необходимость введения профильных классов в школе
статья.docx
Физик, ставший химиком: Семенов Н.Н.
Автор: Чаговец Анна Борисовна
«В XVIII веке в России у нас был Ломоносов,
в XIX веке – Менделеев,
а в XX веке – Семенов
Захотелось узнать кем был Николай Николаевич Семёнов и проследить этапы его научной деятельности.
Семёнов Н.Н. был третьим русским после И. П. Павлова в 1904 году и И. И. Мечникова в 1908 году и первым советским ученым, удостоенный этой высокой международной премии
И до сих пор он, единственный русский химик, удостоившийся высокого звания лауреата Нобелевской премии (1956)
МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»
Автор: Иликбаев Владислав Валерьевич
Цель – создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения.
Задачи:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперимент, выдвигать гипотезу и строить модели для объяснения экспериментальных фактов;
• обобщение знаний учащихся о явлениях, предметах, окружающих их в повседневной жизни с точки зрения физики;
• развитие умений учащихся по исследовательской деятельности, выполнению мини-проектов;
• Воспитания навыков сотрудничества в процессе совместной работы.
ГБПОУ ИО «АПТ»
Автор: Оксана Александровна Оршаева
Сценарий родительского собрания \»Техникум и дом — единое пространство\»
Сценарий родительского собрания.doc