Отказы несущих конструкций в условиях работы севернее 60 параллели

Автор: Волкова Вера Ивановна
Отказы несущих конструкций в условиях сурового климата. Даны классификации отказов конструкций и в т.ч. мостовых сооружений. Предложены значения вероятности в расчетах \»отказов\». Указаны наиболее важные влиятельные моменты на конструкции и сооружения при развитии разрушительных процессов.
Отказы несущих конструкций в условиях работы севернее 60 параллели.docx

Комплексный подход при изучении иностранного языка

Автор: Хучунаева Мадина Расуловна
Владение иностранным языком в современном мире становится неотъемлемой частью подготовки специалистов самого разного профиля. Обучение иностранному языку сейчас и несколько лет назад значительно отличается. В данной статье приведены основные современные методики и рассмотрены основные факторы, влияющие на успешное обучение иностранному языку. В результате исследования выявлен оптимальный подход к его изучению.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.docx

Автор:
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни.
проект Юный математик.docx

Проект «Юный математик

Автор: Бузмакова Ю.И., Бачурина О.В.
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни. Математические представления должны осваиваться дошкольниками последовательно, равномерно и систематически. Чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, необходимо творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с математическим содержанием.
проект Юный математик.docx

Нейроигры-эффективный инструмент в работе с детьми ОВЗ

Автор: Новикова Екатерина Вячеславовна
ФГОС ДО ставит перед дошкольной образовательной организацией задачу обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка независимо от каких-либо особенностей, должны быть созданы необходимые условия для коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов. В этих условиях использование нейрокоррекционных игр и упражнений как средства повышения эффективности коррекционной работы на занятиях в ДОУ и создания мотивации для воспитанников является важным и актуальным.
Публикация Нейроигры в работе логопеда.docx

МДОУ «Детский сад №24 «Родничок»

Автор: Алена Павловна Алтынбаева
Сезонность ряда заболеваний давно доказана наукой. Болезни, которые приходятся на холодный период года, по большей части хорошо известны: это распространение простудных заболеваний, то есть ОРЗ, ОРВИ, грипп, обострение хронических заболеваний, а также Авитаминоз.
Для авитаминоза характерные такие признаки, как вялость, отсутствие аппетита, сонливость или наоборот бессонница, болезненность и прочие признаки упадка сил.

Витамины и их роль в жизни ребёнка.docx

МКОУ СОШ №4 с.Петропавловское Арзгирского района Ставропольского края

Автор: Ольга Викторовна Лисицина
В драматические периоды, сопряженные с растратой умственных, душевно-духовных сил человека, периоды, лишающие народ жизненной бодрости, ведущие к беспомощному опусканию рук и параличу воли – в такие периоды опору всегда находили в возрождении и развитии национального чувства.
Ф.М.Достоевский призвал современников и потомков: «Осветите этот корень – душу народную. Это великий корень. Этот корень – начало всем. Где же корни? Да, например, самый народ и его душа. Вот корень, самый первый и самый драгоценный».
Национальное чувство целительно для каждого народа. Без него полноценного народа нет, и не может быть.
Потому наш якорь спасения – восстановление и развитие национальных начал и национального образа жизни. Это, пожалуй, единственная идея, могущая приостановить процесс распада и привести нас к соединенности во имя полноты материального и нравственно-духовного бытия.
Отсюда и название программы курса «Родиноведение», имеющего самое непосредственное отношение к формированию национального характера, воспитывающего в детях духовные начала, позволяющего черпать им немало полезного для души. Так как в процессе занятий обучающиеся знакомятся с духовно-нравственными традициями семьи и народа, с историей своего села, края, а история нашего края поистине велика и благодатна.
Программа обращается к вековым земледельческим традициям, к трудовым заветам и призывам наших предков, знакомит с традиционными местными ремеслами и промыслами.
Большое внимание уделяется изучению изобразительного, устного народного творчества, памятникам архитектуры, истории развития культурных центров, храмов и их покровителей. Раскрывает поклонение человека силам природы и поэтическое восприятие ее.
Родиноведение.docx