Физик, ставший химиком: Семенов Н.Н.

Автор: Чаговец Анна Борисовна
«В XVIII веке в России у нас был Ломоносов,
в XIX веке – Менделеев,
а в XX веке – Семенов
Захотелось узнать кем был Николай Николаевич Семёнов и проследить этапы его научной деятельности.

Семёнов Н.Н. был третьим русским после И. П. Павлова в 1904 году и И. И. Мечникова в 1908 году и первым советским ученым, удостоенный этой высокой международной премии
И до сих пор он, единственный русский химик, удостоившийся высокого звания лауреата Нобелевской премии (1956)

Презентация Семенов физик ставший химиком.ppt

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

Автор: Иликбаев Владислав Валерьевич
Цель – создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения.
Задачи:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперимент, выдвигать гипотезу и строить модели для объяснения экспериментальных фактов;
• обобщение знаний учащихся о явлениях, предметах, окружающих их в повседневной жизни с точки зрения физики;
• развитие умений учащихся по исследовательской деятельности, выполнению мини-проектов;
• Воспитания навыков сотрудничества в процессе совместной работы.

_Доклад «Элементы проф. ориентационной деятельности в рамках преподавания элективных курсов по физике».docx

учитель математики и информатики

Автор: Юлия Анатольевна Иванова
На олимпиадах по информатике популярными являются задачи, включающие нахождение остовного дерева графа. При этом, существует 2 основных алгоритма: Прима и Крускала. Существует общая рекомендация, что, если в графе много вершин и мало ребер (разреженный граф), то применяется алгоритм Крускала. Если же мало вершин и много ребер – алгоритм Прима. Однако, встречаются ситуации, когда определиться с выбором алгоритма на основании понятий «мало» и «много» затруднительно. На уроках информатики и проектной мастерской мы с учеником 10А класса Болуц Романом(победитель муниципальной, региональной олимпиад, а также призер Всероссийской и Всесибирской олимпиад) поставили задачу: получить более точные критерии для выбора алгоритма.
сравнительная характеристика алгоритмов Прима и Крускала при решении олимпиадных задач.docx

МБОУ СОШ № 1 им. А.К Просоедова г. Георгиевска

Автор: Кострыкина Светлана Евгеньевна
В процессе такого урока учащиеся учебный материал по различным источникам знаний, коллективно обсуждают результаты демонстрируемых опытов. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией. Основной дидактической задачей этого урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Например, в данном уроке при разработке газеты ученики в качестве информационного заполнения печатного издания должны самостоятельно выделить и выбрать главное, вспомнить тему ранее пройденного базового Модуля \»Социальная информатика\».
Урок физики.doc

МБОУ СОШ № 1 им. А.К Просоедова г. Георгиевска

Автор: Кострыкина Светлана Евгеньевна
В процессе такого урока учащиеся учебный материал по различным
источникам знаний, коллективно обсуждают результаты демонстрируемых
опытов. Эта форма проведения урока способствует также активизации
познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений
самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с
информацией. Основной дидактической задачей этого урока является
повторение и практическое применение ранее изученного материала и
включение его в систему уже имеющихся знаний. Например, в данном уроке
при разработке газеты ученики в качестве информационного заполнения
печатного издания должны самостоятельно выделить и выбрать главное,
вспомнить тему ранее пройденного базового Модуля \»Социальная
информатика\».
Урок физики.doc

МОБУ «Покровская СОШ»

Автор: Ферман Наталья Станиславовна
Программа подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку рассчитана на обучающихся девятых классов, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в пределах программы.
Цели и задачи изучения внеурочного курса «За страницами учебника русского языка».
Основными целями курса является совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе.
Задачи курса:
1. Познакомить учащихся с новой для них формой сдачи экзамена по русскому языку.
2. Помочь девятиклассникам преодолеть психологические трудности, связанные с экзаменом.
3. Познакомить ребят с процедурой проведения ОГЭ по русскому языку.
4. Научить выпускников правильному оформлению бланков.
5. Помочь девятиклассникам подготовиться к ОГЭ, повторив и систематизировав полученные ими сведения о русском языке.
6. Дать учащимся возможность объективно оценить свои знания по предмету.
7. Опробовать разработанные КИМы для сдачи ОГЭ.

Программа внеурочной деятельности _За страницами учебника русского языка_, 9 класс.doc