«Привитие интереса к математике у учащихся средней школы через внеклассную работу».

Автор: Харсиева Марет Хусейновна
В рамках школьной программы, а также из-за сокращения учебных часов, отводимых на математику, возникает проблема расширения математических знаний во внеучебное время на базе активизации творческой активности учащихся с помощью развития интереса к изучаемому предмету. Обучение является сложным многогранным процессом, который можно рассматривать как систему, т.е. как упорядоченную совокупность, объединение взаимосвязанных и расположенных в определённом порядке элементов целостного образования. Центральное место в структуре занимает целостная, единая, двусторонняя взаимосвязанная деятельность учителя – преподавание и учащихся – учение. Определяющими условиями этой деятельности являются цели обучения (образовательные, воспитательные), содержание учебного материала и мотивы учебной деятельности школьников.
Статья по теме _Привитие интереса к математике у учащихся средней школы через внеклассную работу_.docx

Проект Применение нейропсихологического подхода педагогами муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 комбинированного вида» г. Краснотурьинска в коррекционно-развивающей и профилактической работе с детьми 7-го года жизни

Автор: Никульшина Ирина Витальевна
В настоящее время количество школьников, которые испытывают трудности в обучении, неуклонно растёт. Раньше основными причинами неуспеваемости в школе считались неправильное воспитание и проблемная социальная среда. В последние годы неуспешными оказываются и дети из вполне благополучных семей. И всё чаще хорошая успеваемость в школе даётся ребёнку ценой постоянных головных болей, проблем с желудочно-кишечным трактом или различных невротических проявлений.
Когда ребёнок впервые переступает порог школы, он хочет учиться, хочет стать хорошим учеником. Ему не терпится попасть в школьный мир. Когда же появляются первые двойки, это желание сразу пропадает. Учиться хочет, но не может. В чём причина?
Одна из причин в том, что система школьного обучения в данное время не в полной мере соответствует возрастным и интеллектуальным особенностям детей. Социальный прогресс, высокие темпы развития науки и техники приводят к тому, что общество предъявляет всё более высокие требования к школьному образованию. Школьные программы усложняются из года в год, не всегда ориентируясь на возрастные и психические особенности ребёнка. В результате даже способные к обучению дети иногда попадают в разряд неуспевающих.
Другой причиной трудностей обучения могут быть различные недоформирования отделов головного мозга. И это не значит, что с ребёнком что-то не так. Ребёнок может быть абсолютно здоровым физически и умственно, но его мозг, который ещё развивается, не справляется со школьной нагрузкой.
Работу с детьми можно назвать благодатной почвой, так как мозг ребёнка, в отличие от мозга взрослого, находится в стадии формирования. У каждой психической функции есть своя программа развития. Функции мозга ребёнка развиваются в разное время.
Для развития межполушарного взаимодействия; снятия эмоциональной напряженности; развития мелкой моторики, памяти, воображения, внимания; мышления педагоги нашего детского сада используют в работе с детьми комплекс нейроигр и нецроупражнений. С некоторыми из них, мы вас сегодня и познакомим. Для того, чтобы вы использовали их дома в играх с ребёнком.

ПРОЕКТ.pdf

Воспитатель

Автор: Русина Евгения Сергеевна
Будущее любой страны во многом зависит от того, какие ориентиры будут формироваться у ее граждан, в свою очередь это зависит от воспитательной системы данной страны. С введением ФГОС важнейшей составной частью воспитательного процесса в российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений ученика. От того, насколько молодое поколение будет пронизано патриотическим чувством, зависит и прочность Российской Федерации, ведь на их основе укрепляется любовь к Родине, возникает чувство ответственности за ее могущество, развивается достоинство личности.
патриотическое воспитание.docx

Выбор средств измерения

Автор: Шумкова Антонина Алексеевна
Работа направлена на изучение методики ориентировочного выбора измерительного средства, а также выбор из-мерительного средства уточненным методом.
Выбор средств измерений.doc

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Любознайка»

Автор: Подусова Ирина Николаевна
Краткая аннотация
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Любознайка»
предназначена для воспитанников дошкольного образовательного учреждения старшего дошкольного возраста, проявляющих интерес к познавательной деятельности. В результате обучения дети научатся различать гласные и согласные буквы и звуки, овладеют навыками чтения.

1. Пояснительная записка
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Любознайка» (далее — программа) имеет позвательно-речевую направленность.

программа доп.обр. по чтению 5-7 лет Подусова.doc

Игровые педагогические тренинги для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Герасимова Татьяна Михайловна
Актуальность игровых педагогических тренингов «Я учусь понимать себя и других» и «Я учусь решать реальные проблемы». В наше время, когда людям не хватает эмоционального контакта и понимания, когда личностное общение детей со сверстниками и взрослыми зачастую заменяется контактом с телевизором и компьютером, часто можно наблюдать детскую агрессивность. Взрослые порой просто не знают, почему возникает агрессия и как побороть все возрастающую детскую жестокость, враждебность. У детей в возрасте 5-7 лет агрессия зачастую становится защитным механизмом, что объясняется эмоциональной неустойчивостью. Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств. Поэтому взрослым очень важно найти пути воспитания у детей миролюбия и доброжелательного поведения.
Главная цель работы по данному методическому пособию: практическое освоение детьми первоначальных представлений социального характера, практическое включение дошкольников в систему социальных отношений.

Игровые тренинги для детей старшего дошкольного возраста Герасимова Т.М..doc

КГБУ Детский дом 1

Автор: Юлия Андреевна Хмиль
Все мы когда-то сдавали экзамены. Что значат экзамены в жизни ребенка? Как помочь ему в это время? Как понять психологические особенности этого периода? Ответы на эти вопросы раскроет данная статья.
Как помочь своему ребенку.doc