ГБУ ОО ЗО «Нововасильевкая СОШ № 53» Приазовского района

Автор: Гаврикова Мария Васильевна
Классный час с элементами тренинга
«Скажи «Нет!» зависимости»
для старшеклассников (9-11 классы)

Конспект_классного_часа_по_профилактике_ПАВ (3).docx

МБОУ СОШ № 149 города Екатеринбурга

Автор: Гилева Наталия Александровна
Автор рассуждает о принципах организации проектной деятельности на уроках иностранного языка на материале иноязычного литературного произведения в старших классах, учитывая возникновение сложностей, связанных с национально-культурной спецификой аутентичных инофонных текстов, психосоциальными особенностями обучающихся старшей школы, исключительно творческим характером интерпретации литературного произведения, вопросами формирования общей читательской компетенции обучающихся
Гилева. Статья. МБОУ СОШ 149.Екатеринбург.docx

Как повысить самооценку у ребёнка. Рекомендации родителям

Автор: Мария Владимировна Статуева
В данной статье рассказывается о причинах и последствиях низкой самооценки у ребёнка. В доступной форме предлагаются рекомендации для родителей, связанные с решением данной проблемы.
СТАТЬЯ Как повысить самооценку.docx

учитель

Автор: Елена Викторовна Вилкова
В статье рассказывается об уникальном ученом — Владимире Яковлевиче Проппе. Это профессор, мыслитель XX века, учёный с мировым именем, фольклорист,яркий талантливый преподаватель Ленинградского университета. Имя этого выдающегося человека внесено в Большую Советскую Энциклопедию. Основные труды посвящены структуре и происхождению волшебной сказки, истории героического эпоса, генезису обрядового фольклора, общим вопросам теории и поэтики народно-поэтического творчества. Один из зачинателей современного историко-типологического и структурно-типологического изучения фольклора.
Особое внимание уделяется его связи с землей Саратовской, с корнями, с предками.
Владимир Яковлевич Пропп.docx

Информационно-коммуникационные технологии, как инструмент повышения интереса дошкольников к музыкальному творчеству

Автор: валерия бучко
Информационно-коммуникационные технологии, как инструмент повышения интереса дошкольников к музыкальному творчеству
статья 301.doc