Музыкальный руководитель

Автор: Елена Петровна Пенькова
Ведущая: Солнышко светит, тепло нам несет! От солнечного тепла снег тает,
ручейки бегут, сосульки капают. Все на свете любят солнышко! Любят его теплые и ласковые лучики!
1.ребенок: Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки, бабочки и паучки.
2.ребенок: К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.
Радуются все теплу, радуются солнышку.
Танец «Солнечные лучики»
3. ребенок: Ручейки звенят: «Динь-дон!», и повсюду слышен звон
Распускаются цветы, радуемся я и ты!
4.ребенок; Ручейки везде поют, и подснежники цветут
Пробудилось всё от сна – это к нам пришла весна.
5.ребенок: Солнышко весеннее ласково свети, песенка весенняя веселей звучи!
Песня «Здравствуй, светлая весна!»
Ведущая: Когда на улице такое теплое Солнышко это значит, ребятки, что
наступила Весна! Ребята, а вы хотите, чтобы Весна появилась сейчас здесь, в нашем музыкальном зале? Тогда давайте все вместе громко похлопаем в ладоши, Весна услышит нас и придет! Ведущая с детьми хлопают в ладоши.
(Под музыку входит Весна.)
Весна: Здравствуйте, дети! Я — Весна — Красна, с собою праздник принесла!
С праздником весенним и с концом зимы всех поздравляю, быть здоровыми желаю!
Ведущая: Спасибо, дорогая Весна!
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей — весеннее!
Хоровод «Веснянка»
Весна: Какие вы молодцы, ребятки! Мне очень понравился ваш танец!
А я к вам пришла не с пустыми руками. Принесла я вам свой весенний
сундучок. Разноцветный он и яркий, в нем лежат для вас подарки!
Ведущая: Спасибо, дорогая Весна! Нам очень хочется посмотреть, что же там!
Весна: Хорошо, давайте посмотрим! На сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (достает из сундучка цветочки. Весна разбрасывает по комнате цветы и говорит слова)
Птичьих песен вся полна, всё красивым стало:
Расцвели вокруг цветы, и деревья, и кусты, солнцем засияло.
Ведущая: Посмотрите, ребятки! Какие красивые цветочки выросли на нашем лужочке!
Давайте цветочки мы в ручки возьмем и пляску веселую мы заведем!
Танец «Весенняя полечка»
Весна: Ох, ребятки, хороши! Поплясали от души! Будем дальше смотреть, что лежит в моем сундучке?
Дети: Да!
Весна: Хорошо, на сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (Достает деревянные ложки.)
Ведущая: Ложки расписные, деревянные, резные
И на ложечках для вас, поиграть сейчас!
Исполняем «Пляска с ложками»
Весна: Какие вы умнички, ребятки! Какая замечательная пляска! Веселая,
задорная! Ну что, будем дальше смотреть, что в моем сундучке?
Дети: Да!
Весна: На сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (Достает разноцветные платочки.) Ой, какие красивые разноцветные платочки! А что же мы с ними будем делать? Стирать?
Ведущая: Ну что ты, дорогая Весна! Платочки в руки мы возьмем, с ними мы плясать пойдем.
Танец «Пляска с платочками»
Весна: Ох, ребятки, хороши! Поплясали от души! А подарки в моем сундучке еще не закончились, ребятки! Давайте посмотрим, что же там еще лежит? На сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю. (достает зонтик) Вы скорее зонтик открывайте, веселитесь и играйте!
Игра «Солнышко и дождик»
Весна: Вот и опустел мой сундучок, ребята! Но праздник получился у нас
замечательный, яркий! Повеселились мы славу!
Ведущая: Дорогая Весна, а ты внимательно посмотрела, действительно, в
твоем сундучке больше ничего нет? Проверь, пожалуйста!
Весна: Хорошо, на сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (Достает угощение.)
Знаю, знаю, ваши детки любят сладкие конфетки!
Чтобы осталось настроение весеннее,
Есть у меня для малышей вкусное угощение! (Весна раздает детям конфеты.)
Весна: До свиданья, детвора!
Ведущая: До свиданья, дорогая Весна! Спасибо тебе за чудесный праздник и
угощение для наших ребят! (Весна уходит.) На этом наш праздник подошёл к концу. Желаю всем теплого солнышка, ласкового ветерка и хорошего настроения.
Дети под музыку выходят из зала.

Весенний сундучок 2 мл..docx

Магистрант

Автор: Гончарова Марина Викторовна
В данной статье затрагивается очень актуальная проблема человечества- здоровье педагогов, учителей, администрации. Проанализированы профессиональные заболевания сотрудников образовательной среды, было проведено анкетирование «Здоровье педагога – залог успешности в профессиональной деятельности». В работе представлен рейтинг жалоб на здоровья педагогов и оценка состояния здоровья.
Мониторинг профессиональных заболеваний педагогических работников Южного Федерального Университета.pdf

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с элементами волонтерского движения

Автор: Екатерина Андреевна Мосевнина
Патриотическое воспитание всегда было и будет одним из самых важных направлений в воспитании детей, потому что именно любовь и уважение к Родине делает человека- человеком. Уже с дошкольного возраста следует воспитывать у детей любовь к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу или поселку. Из года в год расширять представления о своей стране и изучать с детьми их права и обязанности. Учить юных патриотов уважительно относиться не только к старшим, но и к людям любой профессии и национальности и конечно же к своей стране. И воспитание настоящих патриотов следует начинать в детском саду. Именно в этом возрасте дети добры и бескорыстны, они настоящие мечтатели и исследователи.
Приобщение дошкольников к волонтерской деятельности актуально сейчас, как никогда. Оказание помощи слабым, нуждающимся, малоимущим помогает детям почувствовать свою значимость и развивает у них личные качества: доброту, отзывчивость, толерантность, милосердие, самостоятельность, инициативность и ответственность.

Описание инновационного педагогического опыта воспитателя Мосевниной Е.docx

Воспитатель

Автор: Мосевнина Екатерина Андреевна
Патриотическое воспитание всегда было и будет одним из самых важных направлений в воспитании детей, потому что именно любовь и уважение к Родине делает человека- человеком. Уже с дошкольного возраста следует воспитывать у детей любовь к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу или поселку. Из года в год расширять представления о своей стране и изучать с детьми их права и обязанности. Учить юных патриотов уважительно относиться не только к старшим, но и к людям любой профессии и национальности и конечно же к своей стране. И воспитание настоящих патриотов следует начинать в детском саду. Именно в этом возрасте дети добры и бескорыстны, они настоящие мечтатели и исследователи.
Приобщение дошкольников к волонтерской деятельности актуально сейчас, как никогда. Оказание помощи слабым, нуждающимся, малоимущим помогает детям почувствовать свою значимость и развивает у них личные качества: доброту, отзывчивость, толерантность, милосердие, самостоятельность, инициативность и ответственность.

Описание инновационного педагогического опыта воспитателя Мосевниной Е.docx

«Путешествие в страну знаний»

Автор: Павлюк Наталья Михайловна
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Физкультурное.
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

открытое занятие старшая группа.docx

Открытое занятие «Весна пришла»

Автор: Павлюк Наталья Михайловна
Проведение бесед о весне, наблюдения на прогулке за изменениями в природе с приходом весны. Закрепление полученных знаний в изобразительной деятельности, в процессе подвижных игр, при чтении художественной литературы по теме «Весна»; рассматривание иллюстраций о весне и беседа по ним.
открытое занятие в средней группе.docx

Открытое занятие: «Игрушки в гостях у ребят»

Автор: Павлюк Наталья Михайловна
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Образовательная область: Речевое развитие.

открытое занятие в младшей группе.docx

Образовательный проект: «Осень в гости к нам идет»

Автор: Павлюк Наталья Михайловна
Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется расширить кругозор детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. С приходом осени все вокруг поменялось: и погода, и цвет листьев на деревьях, одежда людей из-за холода. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть названия месяцев и некоторые признаки осени. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с золотой осенью. В связи с этим была определена такая тема . Дети в недостаточной степени имеют представление об осенних явлениях в живой и неживой природе. Не всегда точно могут определить значение слов «золотая осень»,
«унылая пора», подбирать к существительным прилагательные и глаголы.
образовательный проект средняя группа.docx