МБДОУ №92 детский сад «Веснушка»

Автор: Замира Юнусовна Кельдасова
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей,воспитателей на выпускной праздник. Главными героями являются Двойка и Ябеда,целью которых являются больше запутать детей в понятиях,как школа,дисциплина,учёба, завлечь в свою команду.
Сценарий выпускного праздника Двойка и Ябеда в гостях у выпускников.docx

Контрольные работы по геометрии для 8 кл

Автор: Валова Екатерина Николаевна
Контрольная работа по теме \» Площадь\» состоят из теоретической и практической частей( два варианта) с критериями оценивания для учебника Атанасяна 8 кл.
кр № 2.docx

МБДОУ №92 детский сад «Веснушка»

Автор: Замира Юнусовна Кельдасова
Сценарий выпускного праздника \»Лучше всех\» составлен по одноимённой телепередаче.Целью является создание праздничной атмосферы.Демонстрация выступлений детей в различных видах музыкальной и учебной деятельности. В сценарии ключевым моментом является награждение выпускников за лучшие выступления,что является итогом всех достижений за 5 лет,проведённых в саду. Тем самым дети получают глубокое удовлетворение за свой труд.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ЛУЧШЕ ВСЕХ.wbk

Аналитическая справка об организации деятельности «гибких классов» в образовательных организация города Ижевска в 2023-2024 учебном году

Автор: Сафронова Светлана Павловна
Создание модели педагогического, психологического и социального сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации с целью повышение качества образовательного процесса посредством функционирования «гибких классов» — основная цель инновационного комплекса «Гибкий класс» — модель сопровождения детей, испытывающих трудности в обучении, развитии и социализации». В статье рассмотрена аналитика работы \»гибких классов\» в 2023-2024 учебном году.
Сафронова С.П. Аналитическая справка об организации деятельности «гибких классов» в ОО организация г.Ижевска.docx

МБОУ «СШ 26 г.Мариуполь»

Автор: Елена Викторовна Кареба
Данный проект направлен на разработку и внедрение комплексной программы, объединяющей знания биологии и психологии, для повышения стрессоустойчивости школьников 8-9 классов. Проект призван помочь ученикам справиться с возрастающим стрессом в современной школьной среде.
Повышенная учебная нагрузка, конкурентная среда, требования социума – все это создает условия для повышенного стресса у школьников. Проект актуален тем, что предлагает практический инструмент для смягчения этого стресса и формирования навыков саморегуляции.
Проект рекомендуется для учителей биологии, психологов, а также классных руководителей 8-9 классов, заинтересованных в повышении уровня стрессоустойчивости у своих учеников.
Преимущества:
Многопрофильный подход: сочетание биологических и психологических знаний.
Практическая направленность: основан на практических занятиях, направленных на формирование навыков саморегуляции.
Продуманная система оценки: предусматривает оценку уровня стрессоустойчивости учеников до и после реализации проекта.

Проект ППК Сириус 15-20.01.24.pptx

Исправительные работы: теория и проблемы реализации

Автор: Булатбеков Б.М
В условиях реформирования уголовно исполнительной системы Российской Федерации одной из центральных задач, решение которых направлено на достижение основных целей Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, является расширение сферы применения наказаний и иных мер, не связанных с лишением свободы. Гуманизация уголовной политики государства обусловлена тем, что применение уголовного наказания в виде лишения свободы влечет за собой ряд негативных последствий, в частности, разрыв социально-полезных связей осужденных, усиление криминализации общества, а также дополнительная нагрузка для государственного бюджета
Научно-исследовательская работа.docx

Учитель-логопед

Автор: Наталья Николаевна Осипова
Устранение дисграфии у обучающихся по адаптированным образовательным программам в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и федеральных адаптированных программ через логопедические занятия.

Введение
Дисграфия представляет собой специфическое нарушение письма, которое создает значительные трудности у обучающихся, особенно тех, кто проходит обучение по адаптированным образовательным программам. Эффективное устранение дисграфии требует применения специализированных методов и адаптаций, которые учитывают индивидуальные потребности каждого ребенка. Логопедические занятия играют ключевую роль в этом процессе, обеспечивая целенаправленное развитие навыков письма и интеграцию подходов, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных адаптированных образовательных программ.

Доклад Устранение дисграфии у обучающихся по АОП в соответсвии с требованиями ФГОС И.docx

Разработка и реализации программы психолого-педагогического сопровождения процесса формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста

Автор: Головашкина Ирина Сергеевна
Разработка и реализации программы психолого-педагогического сопровождения процесса формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста
В процессе обучения и воспитания детей невозможно не думать о сохранении их здоровья. Школа просто обязана быть школой здоровья, а сама организация учебного процесса – здоровьесберегающей. Поэтому в школе создаются такие условия, чтобы здоровье детей сохранялось.
Основания для разработки Программы сопровождения
Направления государственной политики в сфере сохранения здоровья подрастающего поколения освещаются в Законе РФ «Об образовании в РФ», Семейном законе Российской Федерации, «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», в иных нормативных правовых актах, которые характеризуют роль родителей, школы, детей в сохранении и укреплении их здоровья.

публикация 2.docx

«И вышел Сеятель сеять». Духовно-нравственное воспитание обучающихся в начальной школе.

Автор: Крысанова Лариса Алексеевна
В статье говорится о духовно-нравственном воспитании обучающихся начальной школы. «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, что они вырастут быстро. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Древняя мудрость

Эта фраза мне понравилась, когда я бороздила бескрайние просторы интернета при подготовке к сегодняшнему выступлению. Я решила поточнее узнать, кому она принадлежит. В статьях многих коллег учителей встретила я эту древнюю мудрость. Из этой мудрости по мнению авторов — учителей следовало, что воспитательная цель на уроке истории, литературы, математики, физики и т. д. самая главная.

Семинар Мастер-класс.docx