ОРКСЭ в школе.

Автор: Наталья Валерьевна Николаева
В статье раскрывается актуальность введения предмета в курсе начальной школы, как инновации в педагогическом образовании.
Рассматривается проблема воспитания толерантности и нравственности подрастающего поколения . Статья рассказывает как используются различные методы, технологии на уроках ОРКСЭ.
Статья ОРКСЭ.docx

Комплект контрольно-оценочных средства по Материаловедению

Автор: Беляева Галина Александровна
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения умений и усвоения знаний по ОП03 Материаловедение швейного производства 19601 Швея
ККОС по МТВ Беляева Г.А.doc

Работа кружка «ЮИД» в начальной школе

Автор: Серебрякова Ольга Юрьевна
В данной статье я хочу рассказать о том, как в нашей школе работает кружок ЮИД, какие мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма мы проводим и какие результаты и достижения имеют ребята, которые посещают наш кружок.
Работа кружка ЮИД в начальной школе.docx

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАДЕЛЬНОЙ ОРАГАНИЗАЦИИ СПО

Автор: Карпунина Инна Геннадьевна
Социальные навыки включают умения адекватно оценивать личностные особенности и эмоциональные состояния других людей и выбирать эффективные способы поведения в различных социальных ситуациях, что позволяет расширять зону социальной самореализации. В статье представлены результаты внедрения педагогической системы: развитие социальных навыков, в образовательной организации СПО.
Статья Карпунина И.Г..docx

«Сказка как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста и как средство обогащения логико-математического опыта дошкольника».

Автор: Багира Татьянаанатольевна
Русская педагогика еще более ста лет назад отзывалась о сказках не только как о воспитательном и образовательном материале, но и как о педагогическом средстве, методе.Сказки можно смело назвать одним из наиболее эффективных средств воспитания ребенка. Ни для кого не секрет, что дети обучаются в игре, а сказка — это та же игра, только игра в воображении. Ребенка гораздо проще научить каким-то навыкам во время игры — так же и объяснить ему что-то намного проще с помощью сказок…Сказка, как средство обогащения логико-математического опыта дошкольника.
Математика — это одна из наиболее важных областей знания современного человека. В наше время, когда люди широко используют технику (в том числе и компьютерную) — это требует от каждого определенного минимума математических знаний и представлений.
В мир математики ребенок попадает с маленького возраста. А в течении всего дошкольного возраста у ребенка начинают формироваться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут служить фундаментом для развития его интеллекта и учебной деятельности.
Математика для дошкольников позволяет одновременно решить сразу несколько задач, главная из которых — это привить детям основы логического мышления и научить простому счету.
Восприятие сказки в дошкольном возрасте становится специфической деятельностью ребёнка, которая позволяет ему свободно мечтать и фантазировать. При этом сказка для ребенка не только вымысел и фантазия – это еще и особая реальность, которая позволяет раздвигать рамки обычной жизни, сталкиваться со сложными явлениями и чувствами и в доступной для понимания ребенка «сказочной» форме постигать взрослый мир чувств и переживаний.

Сказка как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста.docx

Преподавать

Автор: Валентина Владимировна Обушинская
Cистема воспитательной работы на основе казачьих традиций. Воспитание студентов через участие в проектной деятельности в рамках кружков дополнительного образования
статья Обушинская .docx

Урок – исследование

Автор: Богер Анна Давыдовна
Урок – исследование. Исследовательская работа идёт во время урока. Она осуществляется самыми разными способами: коллективной, групповой и индивидуальной работой по проблеме. Методами сравнительного анализа, частично-поисковой работы. Формы работы на уроке: работа с документами, сообщениями, контурными картами, заполнение таблиц.
Урок-исследование.doc

МБОУ Сокольниковская СОШ

Автор: Елена Николаевна Андреева
Это дети, которые владеют двуязычием, причём использование языков не мешает друг другу. Проблема состоит не в том, чтобы дети как можно скорее овладели русским языком – этим детям нужно помочь вырасти двуязычными
Кто-то из них родился уже в России, другие переехали недавно, но для них всех русский язык не родной. В этой статью делюсь опытом моей работы с такими детьми.
Дети билингвы в русской школе.docx