Повторительно-обобщающий урок с применением ИКТ «Человек и закон»

Автор: Крюкова Зинаида Александровна
Разработку урока по обществознанию \»Человек и закон\» можно использовать не только, как повторительно-обобщающий, но и как внеурочное мероприятие на предметной неделе. Данная разработка направлена на обобщение знаний учащихся о правах, обязанностях и ответственности человека перед обществом. На данном уроке обучающиеся продолжат формирование умений анализировать дополнительную литературу, делать выводы, уметь их отстаивать, работать по тексту учебника, излагать \»сквозные\» вопросы темы урока.
Этот урок способствует воспитанию у обучающихся умения отстаивать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Урок Человек и закон.doc

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Автор: Екатерина Петровна Семенова
В статье рассматривается процесс развития мышления детей младшего школьного возраста. Указывается, что мышление детей с началом обучения в школе претерпевает изменения: образно-визуальное восприятие окружающей действительности преобразовывается в умозаключения, связанные с некоторыми логическими принципами. Дается определение понятию «логическое мышление». Рассматриваются понятия «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «логические универсальные учебные действия». Дается характеристика кейс-метода. Описываются возможности использования кейс-технологий при изучении курса «Окружающий мир» для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Семенова Е.ПФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ.docx

учитель математики

Автор: Лилия Викторовна Бойко
Характерной особенностью метода координат является определение геометрических фигур уравнениями, что позволяет производить геометрические исследования и решать геометрические задачи средствами алгебры. Другое достоинство метода координат состоит в том, что его применение избавляет от необходимости прибегать к наглядному представлению сложных пространственных конфигураций.
Статья.docx

Преподаватель английского языка

Автор: Гюлизар Камиловна Алиханова
Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще неиспользованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке.
В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Психологическая наука накопила немало ценных фактов, использование которых может обогатить содержание и организацию трудового и производственного труда школьника, более полно использовать резерв его личности, обеспечить в трудовом воспитании систему и тем самым повысить его воспитательную ценность. О возможностях психологии в области трудового обучения и воспитания многое говорит сам перечень изучаемых ею проблем. Назовем некоторые из них.

Мой доклад Труд и всестороннее развитие.docx

Учитель

Автор: Александрова Елена Анатольевна
Универсальные учебные действия (УУД) — это базовый элемент умения учиться, совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни.
УУД формируются не на абстрактном материале, а на предметном содержании учебной дисциплины.
Предлагаю рассмотреть отдельные методические приемы работы с учебником, которые можно использовать для формирования универсальных учебных действий.

Александрова Работа с учебником.docx