Автор: Ерошкина Юлия Алексеевна
В современном цифровом мире блогинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. С каждым днем всё больше молодежи и детей осваивают платформы, позволяющие им делиться своими мыслями, идеями и творчеством с wider аудитория. Однако, несмотря на популярность блогинга, многие дети и подростки не имеют четкого представления о том, что это такое и как правильно его использовать. Важно, чтобы они понимали основы блогинга, и вот несколько причин, почему это знание критически необходимо.
Документ Microsoft Word.docx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
учитель русского языка и литературы
Автор: Ли Янина Николаевна
Проекты, как эффективный метод изучения литературы на уроках.
проекты на уроке.docx
Поэзия
Автор: Яруллина Ольга Васильевна
Пусть славится земля Мстерская….
Земля Славная, Провославная
Здесь творят чудеса рукотворные..
Добротою души создающие..
Красота здешних мест необъятная..
Купола засверкают как солнышко.. По утру на рассвете заливисто..
За поют птицы песню прекрасную..
Здесь пройду я по берегу реченьки. Намочу же я ноженьки девичьи..
Налюбуюсь пейзажами местными..
И согреюсь лучами я солнышка..
Пусть Музей процветает и радует
Он наполнен талантами вечными..
Здесь прекрасные люди волшебные
Что встречают с улыбкою каждого..
1740982301712.jpg
Конспект занятия «Зима»
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна
Учитель
Автор: Емелина Марина Тойвовна
Интерактивные методы обучения математике как средство
формирования предметной компетентности учащихся
Современные интерактивные технологии, дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности.
Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношение обучающихся к предмету. Наблюдение за работой учеников на уроках показало, что в процессе использования интерактивного обучения изменяется психологический климат на уроке. Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Обучающиеся при этом испытывают ощущение успешности.
Интерактивные технологии можно применять на уроках математики различных типов, а также на различных этапах уроках. Конечно, сам учитель должен быть хорошо подготовлен, глубоко знать и продумать материал, продумать все задания для групп или пар; спланировать урок, определяя время для каждого этапа; подготовить все вопросы и возможные ответы, выработать критерии эффективного оценивания; обязательно мотивировать учеников к изучению темы, путём подбора интересных примеров и ситуаций; предвидеть методы для привлечения внимания.
Эффективность хорового пения в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ
Автор: Антонова Алтан-Сэсэг Цырендоржиевна
В современном обществе гораздо больше внимания стало уделяться воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Эта категория детей стала более открытой и доступной в общении. В связи с этим возросла роль музыкального воспитания. Самой широкой и массовой школой музыкального воспитания и образования является хоровое пение.
Дети с ОВЗ, как правило, характеризуются низким уровнем развития музыкального слуха и музыкальной памяти, ладового и ритмического чувства. Певческий диапазон их ограничен, у многих наблюдаются дефекты голоса и речи.
Процесс обучения хоровому пению ребенка с ОВЗ длителен и сложен, поскольку требует интенсивной мыслительной активности и интеллектуального напряжения, но в результате формируется вокальная и исполнительская культура, умение прислушиваться к инструментальному сопровождению, одновременно осуществляется коррекция имеющихся отклонений в развитии. Пение развивает у детей вокальный слух, умение различать высоту звуков, их длительность, ритм, ладовое чувство, умение определять правильное и неправильное исполнение, слушать себя во время пения и слышать других, приобщает к исполнительской деятельности, развивает художественно-эстетический вкус. В процессе ознакомления и исполнения песен, дети учатся различать добро и зло, уважать труд людей, бережно относиться к окружающей природе и животным, с любовью и уважением общаться с близкими людьми, умению сопереживать и поддерживать других людей. Процесс хорового пения объединяет детей, создает условия для эмоционального позитивного общения, воспитывает культуру поведения, развивает коммуникативные и креативные способности, закрепляет интерес к музыке, развивает музыкальные способности.
Доклад Антоновой А-С. Ц.Эффективность хорового пения в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ.docx
Интеграция цифровых платежей в бизнес-модели
Автор: Хакиев Абдуллах Тимурович
Блокчейн-технологии в туризме: новые горизонты для безопасных транзакций и лояльности клиентов
Автор: Лотыров Умар Исропилович
Цифровизация в сфере туризма: современные тенденции и перспективы развития
Автор: Эсмурзиев Имран Юсупович
Автор: Эсмурзиев Имран
Ингушский государственный университет, Республика Ингушетия, Россия
Научный руководитель: Кокурхаева Радима Магомет-Башировна
Ингушский государственный университет, Республика Ингушетия, Россия
статья ЦЭ имран КРБ.docx
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор: Алексеева Ляля Наримановна
Каждый одаренный ребенок — индивидуальность, требующая особого подхода. Содействие реализации одаренности чаще всего требует организации особой среды, включающей специальное образование, которое выходит за рамки обучения в обычной школе. Сохранение и развитие одарённости детей важнейшая проблема нашего общества. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
одаренные дети.docx