Тема:» Как научить ребенка решать уравние «

Автор: Курбанова Индира Абдулаевна
Уравнения — это одна из сложных тем в начальной школе, И 1 из самых важных я бы сказала базовых умений на основе решения уравнений решается много математических задач. Неравенства.
как правильно обЪснить уравнение.docx

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА ИСТОРИИ ДЛЯ 6 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОИГР

Автор: Никифоров Кирилл Алексеевич
В данной статье представлен вариант разработки курса по внедрению компьютерных игр в образовательную программу на примере предмета истории.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА ИСТОРИИ ДЛЯ 6 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОИГР.docx

ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ

Автор: Хайбулина Людмила Викторовна
В статье рассматривается интеграция современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии. Особое внимание уделяется использованию виртуальных лабораторий и интерактивных тестов, которые помогают повысить качество образования и мотивацию учащихся. Представлены примеры использования ИКТ для углубления знаний, а также развиваются навыки самостоятельной работы и критического мышления у школьников.
ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ.docx

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМА ПЕРЕСМОТРА И ВНЕСЕНИЯ ПОПРАВОК

Автор: Шаврина Виктория Павловна
Данная работа посвящена исследованию проблем конституционного права, связанных с процедурой пересмотра Конституции Российской Федерации и внесением изменений и дополнений в её положения. Рассматриваются основные подходы к определению природы Конституционных норм и особенностей механизма реализации процедуры изменения основного закона страны.
В данной статье поднимается проблема о недостаточности гарантий защиты основ конституционного строя России. Так же проведён анализ некоторых положений Федерального Закона от 4 марта 1998 N 33-ФЗ \»О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ\» и привожу предложения по их совершенствованию.
Исследование выполнено на основании анализа действующего законодательства, доктринальных источников и практики конституционного правосудия. Результаты исследования имеют важное теоретическое значение для развития науки конституционного права и практическую значимость для совершенствования законодательной базы и улучшения процедур конституционной реформы.
Статья_Конституционное_Право_Шаврина_Виктория (2).docx

ГБПОУ СРКВТ и Э

Автор: Нецветова Ольга Александровна
В статье рассматриваются актуальные вопросы методики преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык в профессиоанльной деятельности» как рекомендации к использованию в обучении иностранному языку в СПО.
Научная статья.docx

Понятие,признаки и типология государства

Автор: Измайлов Владимир Владимирович
Государство — это универсальная организация политической власти, содействующая преимущественному осуществлению конкретных интересов (классовых, общечеловеческих, религиозных, национальных и т. п.) в пределах определенной территории. Государство характеризуется следующими признаками, позволяющими отличить его от социальной власти родового строя.
Рассмотрим основные признаки государства.
1. Государственная территория — часть земной поверхности, находящаяся под суверенитетом данного государства. Понятие территории государства включает в себя четыре взаимосвязанных элемента: наземное пространство, ограниченное государственной границей, а также недра, полезные ископаемые и континентальный шельф; водное пространство, включающее в себя реки, моря и иные внутренние воды, находящиеся в пределах государственной границы, а также 12-милевая морская зона и подводное пространство глубиной в 2 морские мили; воздушное пространство, представляющее собой воздушный столб, граница которого пролегает на предельной высоте сверхзвукового самолета; экстерриториальная зона и имущество, приравненное к территории государства (посольства и консульства, а к имуществу — автомобили, имеющие специальные дипломатические номера или идущие под флагом государства, все военные объекты, морские суда, космические и воздушные суда (весь грузовой воздушный транспорт, а пассажирский только в том случае, если там находятся граждане только этого государства; кабина пилота безусловно является территорией государства) и т. д.).
Понятие,сущность и типология государства.odt

Методика подготовки к ГИА по математике

Автор: Шамхалова Аминат Микаиловна
Задача учителя – в условиях “обучения всех”, прежде всего, научить каждого на максимально возможном для него уровне. Дифференциация обучения позволяет обоснованно и эффективно вести работу с учащимися, выстраивать индивидуальные траектории их обучения и развития. В основе уровневой дифференциации лежат два основных принципа. Первый – это достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки, второй – создание условий для усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками, которые проявляют интерес к математике и желание освоить больше.
При подготовке к ОГЭ я делю выпускников на три группы: сильная группа, группа со средним уровнем знаний и группа риска. Весь образовательный и учебный процессы, начиная с обычных уроков и завершая индивидуальными занятиями, основываются именно на этом делении на три группы. Особое внимание уделяется группе риска, для которых назначаются коррекционные занятия, составляется план работы и ведется отдельный журнал работы с детьми и родителями.
Лучший инновационный образовательный проект по подготовке к ГИА по математике.docx

«Особенности формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации пенитенциарной системы»

Автор: Монгуш Айланмаа Кызыл-ооловна
Работая с контингентом учащихся при закрытом социуме, выявила для себя особенности педагогического воздействия. Наипервейшая задача педагога — создать такую образовательную и воспитательную среду, которая поможет ученику в пенитенциарной системе поверить в себя. Ученику необходимо вернуть веру в добро и справедливость, чтобы опустошенная душа наполнилась светом. Наконец, чтоб он смог войти в открытый социум и стать достойным гражданином. Как гласит мудрое изречение «семь раз упадет праведник и встанет».
На публикацию.docx

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе

Автор: Полякова Наталья Петровна
Представлен чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе в 10 классе по теме «Образ Платона Каратаева в романе Л. Н. Толстого \»Война и мир\»».
Цель занятия: выяснить роль образа Платона Каратаева в романе, уяснить суть учения Л. Н. Толстого «непротивление злу насилием».
Задача: проанализировать литературный материал путём выполнения базовых логических и исследовательских действий.
Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход, применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, фронтальную. Учитель обозначает проблему через учебную задачу. Проблемный диалог, работа с текстом романа, соотнесение с личным опытом обучающихся, интеграция знаний, активные приёмы включения учащихся в самостоятельную учебную деятельность способствуют созданию рабочей атмосферы, вовлечению в учебный процесс всего класса.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе.doc