Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций обучающихся в СПО

Автор: Мария Васильевна Козак
в данной статье рассматриваются организационно-педагогические условия повышения эффективности системы управления в СПО с учетом современных условий и тенденций.
статья Козак М.В.docx

преподаватель

Автор: Барскова Марина Николаевна
Данный методический материал лекции-концерта \»У истоков русского пианизма\» подготовлен в рамках проведения культурно-просветительского проекта \»Антология фортепианного исполнительства\». Адресован учащимся-пианистам старших классов.
Сценарий Лекция-концерт 16.12.23г..doc

Инновационные методы обучения в цифровую эпоху: использование нейросети и приложений в процессе обучения

Автор: Стрельникова Татьяна Александровна
В статье рассматривается понятие \»нейросеть\», использование нейросети в процессе обучения иностранного языка. Рассматривается использование приложений как дополнительного материала для обучения иностранному языку на примере нескольких бесплатных приложений.
Инновационные методы обучения в цифровую эпоху использование нейросети и приложений в процессе обучения.docx

Работа психолога в отделении профилактики социального сиротства, направленная на устранение проблемы суицидального поведения у подростков

Автор: Бондаренко Татьяна Владимировна
С проблемой подросткового суицида может столкнуться любая семья, как социально благополучная, так и с явными признаками финансового и социального неблагополучия.
В связи с актуальностью данной проблемы в отделении профилактики социального сиротства разработана программа «Смысл жизни – жить», которая внедряется в Центре «Аистенок» г. Челябинска.
Задачей отделения является социальное обслуживание семей на дому. Оно включает в себя предоставление социальных услуг несовершеннолетним и их родителям (законным представителям), признанным нуждающимися, и направлено на улучшение условий их жизнедеятельности.
Работа по апробированной программе «Смысл жизни – жить» ведется в Центре с ноября 2022 года. Продолжительность работы с каждой семьей по данной программе имеет краткосрочный характер и зависит от времени сопровождения отделением (от 6 месяцев до 1 года).
Цель программы: Предотвращение повторных попыток суицида у несовершеннолетних из семей, состоящих на социальном сопровождении.
Новизна: Данная программа направлена конкретно на работу с несовершеннолетними, уже совершившими попытку суицида, а не на профилактику суицидального поведения. Также работа по программе идет параллельно с родителями и ребенком. Оценка и диагностика суицидальной попытки происходит со стороны социального благополучия семьи.
Целевая группа: Родители и их дети, которые совершили попытку суицида.
статья.docx

Специфика преподавания классического танца в детском эстрадном хореографическом коллективе

Автор: Жмылева Инна Александровна
Особенности построения урока классического танца в детском эстрадном хореографическом коллективе
Специфика преподавания классического танца в детском эстрадном хореографическом коллективе.docx

Диалекты английского языка и лингвистическая дискриминация

Автор: Джелиева Милена Бадриевна
Данная статья исследует влияние диалектов английского языка на лингвистическую дискриминацию. Она рассматривает способы, которыми диалекты могут стать объектом предвзятости и социальной неравенства, а также предлагает стратегии по преодолению лингвистической дискриминации на основе анализа социокультурных и лингвистических факторов.
ДИАЛЕКТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ.docx

Англицизмы в русском и испанском языках

Автор: Боциева Ангелина Георгиевна
Статья охватывает различные аспекты проникновения, адаптации и употребления англицизмов в обоих языках. Авторы осматривают исторические, социокультурные и лингвистические факторы, определяющие причины усиленной ассимиляции английских слов. Особое внимание уделяется процессам заимствования и эволюции англицизмов в русском и испанском языках, а также их влиянию на семантику, грамматику и произношение.
АНГЛИЦИЗМЫ В РУССКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ.docx

Лексика и словообразование в английском языке

Автор: Мирзоева Нармина Айям кызы
Лексика и словообразование играют ключевую роль в английском языке, позволяя говорящим эффективно общаться и адаптироваться к изменяющимся временам. Богатый и разнообразный лексикон английского языка, в сочетании с его творческими процессами словообразования, обеспечивает то, что язык продолжает развиваться и процветать в современном мире.
ЛЕКСИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.docx