Орловское СУВУ

Автор: Эдуард Николаевич Нагаев
Актуальность работы заключается в том, что современная молодежь вступает в самостоятельную трудовую жизнь почти вслепую. Большинство выпускников не имеют представления о реальном спросе на специалистов на рынке труда. Преобладает случайный, внесоциальный выбор, влекущий за собой личностные и социальные издержки
Решение задач профориентации осуществляется в различных видах деятельности уч-ся (познавательной, общественно полезной, коммуникативной, игровой, производительном труде).
С этой целью ежегодно составляются планы работы по профориентации. Это направление прослеживается в плане каждого воспитателя – раздел профориентация. Одной из составляющих сторон системы профориентации является диагностика профессиональной направленности учащихся, которую проводят психологи. На основании этих данных дальнейшую работу с воспитанниками проводят воспитатели.
Новизна – организация скоординированной совместной деятельности воспитанников и воспитателя во внеурочное время с использованием информационных телекоммуникационных мультимедиа технологий.
Практическая значимость определяется выявлением психолого – педагогических условий осуществления педагогической поддержки личностного саморазвития.

Технология профессиональной ориентации.docx

Орловское СУВУ

Автор: Эдуард Николаевич Нагаев
Актуальность работы заключается в том, что современная молодежь вступает в самостоятельную трудовую жизнь почти вслепую. Большинство выпускников не имеют представления о реальном спросе на специалистов на рынке труда. Преобладает случайный, внесоциальный выбор, влекущий за собой личностные и социальные издержки. Решение задач профориентации осуществляется в различных видах деятельности уч-ся (познавательной, общественно полезной, коммуникативной, игровой, производительном труде).
С этой целью ежегодно составляются планы работы по профориентации. Это направление прослеживается в плане каждого воспитателя – раздел профориентация. Одной из составляющих сторон системы профориентации является диагностика профессиональной направленности учащихся, которую проводят психологи. На основании этих данных дальнейшую работу с воспитанниками проводят воспитатели.
Новизна – организация скоординированной совместной деятельности воспитанников и воспитателя во внеурочное время с использованием информационных телекоммуникационных мультимедиа технологий.
Практическая значимость определяется выявлением психолого – педагогических условий осуществления педагогической поддержки личностного саморазвития.

Технология профессиональной ориентации.docx

Музей как пространство социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Якуба Анна Георгиевна
Музеи играют важную роль в обществе, предоставляя пространство для обучения, исследования и взаимодействия. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья музеи могут служить местом социальной адаптации, где они могут учиться, общаться и развиваться вместе с другими.
Музей как пространство социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.docx

Влияние лёгкой атлетики на физическое и психологическое развитие детей с ОВЗ

Автор: Геннадий Викторович Годунко
В данной статье рассматривается влияние лёгкой атлетики на физическое и психологическое развитие детей с ОВЗ, а также их состояние.
статья 1 годунко.docx

Формирование духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами арттехнологий

Автор: Корниенко Александра Сергеевна
В своей статье я описываю формирование духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами арттехнологий и подробно разбераю что такое это.
statya — копия.docx

проблемы изучения иностранного языка в системе среднего профессионального образования

Автор: Бондарева Людмила Ефимовна
Одной из основных проблем изучения иностранного языка в системе среднего профессионального образования неязыкового профиля является формализм в преподавании и учении.
Решение этой задачи должно быть комплексным, требующим пересмотра ряда учебно-методических и организационно-методических аспектов обучения с учетом достигнутого как в практическом опыте, так и в научно-теоретических исследованиях.

Статья.docx