студент ФМиЕНО ПИ БелГУ

Автор: Иван Витальевич Гончаров
В современном мире образование является одним из ключевых аспектов развития общества. В связи с быстрым развитием технологий и изменениями в обществе, педагогические методы обучения и воспитания также продолжают эволюционировать. Инновационные методы обучения и воспитания в современной педагогике представляют собой новаторские подходы, направленные на активизацию учебного процесса и развитие ключевых навыков учащихся.
статья Гончаров Иван.docx

Система управления качество образования в общеобразовательной школе

Автор: Иванов Олег Николаевич, Шадрина Евгения Витальевна
В статье рассказывается о системе управления качеством образования в общеобразовательной школе, на примере МБОУ \»Самусьский лицей\» показывается существующий порядок и динамичный процесс, способствующий качественным преобразованиям на всех уровнях и сферах образования общеобразовательного учреждения в целом.
Система управления качеством образования в общеобразовательной школе.doc

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7 – 9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТНО – СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Автор: Минликаева Ольга Владимировна
В статье приведены законодательные акты, указы по формированию и развитию функциональной грамотности школьников России, представлены средства их формирования в процессе изучения вероятностно -статистической линии. Подведен итог о возможности совершенствования формирования функциональной математической грамотности и их внедрения в общеобразовательной школе.
Минликаева Статья.docx

Автор: Лариса Юрьевна Семененко
Что такое коммуникативные навыки? Это способность общаться с другими людьми, которую мы приобретаем в процессе взросления. Сначала навыки прививает семья, близкие люди, школа, а потом мы сами учимся эффективно коммуницировать с миром.
Статья.docx

Учитель начальных классов

Автор: Реброва Вера Игоревна
Формы и методы формирования финансовой грамотности в начальной школеФинансовая грамотность – это совокупность знаний, навыков, умений и установок в финансовой сфере и личностных социально-педагогических характеристик, сформированность которых определяет способность и готовность человека продуктивно выполнять различные социально-экономические роли: домохозяина, инвестора, заемщика, налогоплательщика и т. д. Известно, что лучшим этапом жизненного цикла человека, на котором ему может быть предоставлена возможность получить навыки финансовой грамотности, является этап получения образования в школе. Поэтому школа должна помогать учащимся начинать адаптацию к активной жизни в условиях рынка, к новым экономическим отношениям.Организация образовательного процесса по формированию финансовой грамотности должна осуществляться с использованием разнообразных моделей:- контекстной;- предметной;- внеурочной;- проектной.
f3806fa1135756beac1256a6975eaeb6.doc

Профессиональный образ Я в структуре самосознания будущих учителей начальных классов

Автор: Екатерина Сергеевна Попова
Динамика общественных отношений, стремительная трансформация профессиональных ориентиров и переоценка ценностей в процессе выбора профессии и профессиональной деятельности обусловливают не только смену социальных ролей, но и формирование новых требований к подготовке кадров. Современное общество диктует тенденции, требующие пересмотра образа профессионального «Я» и понимания профессиональной идентичности, что особенно актуально для представителей социально-экономических профессий, таких как педагоги. Понятие идентичности трактуется субъективно как осознание тождественности собственного «Я» другим людям и самому себе. Чем яснее и полнее формируется образ, тем глубже происходит обретение идентичности. Эта идентичность приобретает особое значение в процессе профессионализации, сопровождающегося накоплением опыта и трансформацией субъекта профессиональной деятельности. Профессионализация подразумевает изменения качественных характеристик профессиональной идентичности: совершенствование профессиональных навыков, переопределение внешних и внутренних точек отсчета тождественности, повышение осознанности своей профессиональной идентичности.
статья.docx