Специфика формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Автор: Сницарева Анастасия Александровна
Связная речь является важнейшим компонентом речевого развития ребенка и играет ключевую роль в его социальной адаптации и успешном обучении. Для детей с нарушениями слуха этот процесс имеет свои особенности, связанные как с трудностями восприятия звуков окружающей среды, так и с необходимостью использования специальных методов обучения. В данной статье мы рассмотрим специфику формирования связной речи у дошкольников с нарушениями слуха, а также методы и подходы к их обучению.
Специфика формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.docx

Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала

Автор: Панькова Наталья Владимировна
В статье рассматриваются особенности развития памяти у детей младшего дошкольного возраста и приводятся примеры игр и упражнений на развитие памяти.
Из опыта работы по развитию памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала и игр.docx

волонтёрство

Автор: Осадчик Евгения Викторовна
2.1. Марафон проводится с целью привлечения молодёжи города Ачинска к волонтёрской деятельности.
2.2. Основные задачи Марафона:
— Популяризация волонтёрской деятельности;
— Воспитание человечности и толерантности у детей и молодежи
— Привлечение внимания к социальным проблемам в обществе
— Содействие формированию у молодежи активной гражданской позиции

Положение добрых дел.doc