Автор: Падуто Ольга Николаевна
Запоминание английских букв для некоторых детей является довольно сложным процессом. Облегчить его помогут рифмовки на правила чтения. Легкие, интересные стихотворения быстро запоминаются, способствуют не только научению читать, но и запоминанию правил чтения, мотивируют к обучению иностранному языку, делают уроки более живыми, эмоционально окрашенными. Рифмовки можно использовать на начальном этапе изучения английского языка.
Использование рифмовок для запоминания правил чтения при обучении английскому языку.docx
Рубрика: Статьи
Актуальные проблемы борьбы с коррупцией в России
Автор: Непомнящих Иван Романович
Целью данной статьи является выявление актуальных проблем борьбы с коррупцией в России, анализ существующих антикоррупционных мер и разработка рекомендаций по их совершенствованию. В ходе исследования будут использованы как теоретические, так и практические методы, что позволит получить всестороннее представление о состоянии коррупции в стране и путях ее преодоления.
Непомнящих Иван статья на тему коррупции.docx
ПИТАНИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ ВЕСА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ
Автор: Смирнов Василий Валериевич
Правильная организация питания в период сгонки веса — один из дей¬ственных способов повышения работоспособности и борьбы с утомлением. Однако, в период сгонки веса в рацион следует внести изменения.
ПИТАНИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ ВЕСА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ.docx
Способы снижения веса
Автор: Смирнов Василий Валериевич
Считается, что, согнав вес спортсмен тем самым увеличивает свою относительную силу. Это действительно так, но заботятся об «увеличении» силы таким путем в подавляющем большинстве те, кто недостаточно силен и обладает средним уровнем мастерства.
СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ВЕСА.docx
занятие «Семейные ценности»
Автор: Любимова Татьяна Федоровна
Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества, а также влиять на формирование культурных традиций в обращении взрослых и детей.
Занятие Семейные ценности.docx
Фитнес в школу
Автор: Михайлова Людмила Юрьевна
Сегодня фитнес — это динамично развивающаяся сфера физкультурной отрасли как во всем мире, так и в Российской Федерации, в которой появляются новые виды и типы здоровьесберегающих технологий. Этому способствовало интенсивное развитие фитнес-индустрии, появление нового оборудования, интересных видов двигательной активности. Активное внедрение фитнес направлений позволяет идти в ногу со временем, заинтересовать учеников больше заниматься спортом. Молодое поколение сидя в социальных сетях, видят как модно быть здоровым и иметь красивое подтянутое тело.
Фитнес в школу.docx
ГБУ Социальный Дом «Обручевский» Филиал «Беляево»
Автор: Лукьянова Ольга Владимировна
Работа по музыкальному воспитанию для детей с особенностями в развитии, является важным направлением коррекционно – развивающей работы.
статья «Влияние музыки на детей с ОВЗ».docx
Школьный технопарк Кванториум
Автор: Вдовина Светлана
Статья
по теме: Школьный техноперк «Кванториум»
автор Вдовина С.Л., директор МАОУ «СОШ № 76»
12 сентября в МАОУ «СОШ № 76» открылся первый в г. Северске школьный технопарк «Кванториум». Это стало возможным благодаря государственной программе по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», поддержке топливной компании Росатома ТВЭЛ — проект «Радиус доверия», Администрации Томской области и ЗАТО Северск.
Школьный Кванториум позволил трансформировать образовательное пространство и создать уникальные условия для эффективного использования в учебном процессе современного оборудования на уроках, во внеурочной деятельности, в дополнительном образовании, изучая на углубленном уровне предметы естественнонаучной направленности: химии, физики, биологии, информатики, робототехники, сформировать у обучающихся инженерно-технические компетенции, позволяющие определить вектор будущей профессии.
Перед нами стоят следующие задачи:
Повысить качество образования по предметам естественнонаучного цикла.
Создать условия для углубленного изучения предметов естественнонаучной направленности;
Организовать образовательную деятельность в соответствии с приоритетными направлениями технологического развития Российской Федерации;
Реализовать идею социального лифта для одаренных детей;
Создать условия для развития soft-компетенций обучающихся;
Повысить престиж инженерных и естественнонаучных профессий;
Сформировать механизм интенсивного сетевого взаимодействия с учреждениями, предприятиями, социальными партнерами;
Создать условия для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников.
На сегодняшний день в Кванториуме реализуются 9 образовательных программ для обучающихся 1-11 классов г. Северск. Все направления Кванториума востребованы.
У школьников г. Северска есть возможность учиться в школе новых возможностей!
ГБОУ школа 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Кундик Ирина Леонидовна
Методология обучения русскому языку в качестве научной дисциплины в области педагогики
методика.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№4 п.Карымское»
Автор: Ольга Николаевна Монахова
Введение в программирование важно для младших школьников в эпоху цифровых технологий. Scratch — популярный инструмент для обучения, разработанный для детей, который позволяет создавать интерактивные проекты с помощью графического интерфейса.
Принципы работы с Scratch в обучении младших школьников программированию связаны с интерактивностью и визуальностью блочного графического языка. Дети создают интерактивные проекты, собирая блоки кода без использования текстового кода, что делает программирование доступным и понятным. Scratch также способствует созданию игр, анимаций и интерактивных приложений, позволяя детям наблюдать результаты своей работы и вносить изменения для достижения желаемого результата.
Основные принципы работы с Scratch в обучении младших школьников программированию связаны с его интерактивностью и визуальностью. Scratch представляет собой блочный графический язык программирования, который позволяет учащимся создавать интерактивные проекты с помощью блоков кода.
Школьники не используют текстовый код, а собирают блоки подходящих команд и делают их соединения, создавая тем самым цельную программу. Это делает программирование доступным и понятным для младших школьников, которым еще сложно освоить сложный синтаксис текстового кода.
Еще один основной принцип Scratch — это интерактивность. В ходе работы с Scratch, дети могут создавать игры, анимации и интерактивные приложения, которые реагируют на пользовательский ввод. Они могут создавать персонажей, задавать им команды для движения, взаимодействия с объектами и обработки пользовательских действий. Это позволяет детям сразу видеть результат своей работы и вносить изменения в программу, чтобы достичь желаемого результата.
Использование Scratch в обучении программированию младших школьников совмещает в себе простоту и доступность блочного графического языка, интерактивность и визуальность
Во-первых, Scratch предлагает интуитивный интерфейс с блоками кода, что делает программирование доступным и понятным даже для детей, не имеющих опыта в этой области. Это помогает младшим школьникам быстро освоить основные концепции программирования.
Во-вторых, Scratch позволяет детям создавать креативные проекты, такие как анимации, игры и истории, что позволяет им выразить свою индивидуальность и развить творческое мышление. В процессе создания проектов на Scratch, дети сталкиваются с реальными проблемами и находят способы их решения, что развивает их логическое и аналитическое мышление.
Третье преимущество использования Scratch — возможность работы в команде. Scratch позволяет младшим школьникам сотрудничать друг с другом при создании проектов, обмениваться идеями и учиться от своих одноклассников. Это не только развивает навыки коммуникации, но и способствует развитию коллективного мышления и умению работать в группе
С использованием программы Scratch, младшие школьники могут создавать анимации, игры, интерактивные истории, музыкальные композиции и проекты по научной тематике, развивая при этом навыки программирования и креативное мышление.
Scratch развивает критическое мышление и творческие навыки у детей, учат логике, планированию, творчеству и сотрудничеству.