День рождение прогулочного участка

Автор: Клыкова Мария Анатольевна
Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в играх, но и большое значение следует уделять окружающей обстановке. Согласно требованиям, воспитанники должны проводить на свежем воздухе 3–4 часа ежедневно. данная прогулка-мероприятие была посвящена важному случаю в жизни нашей группы. Это было открытие прогулочного участка после ремонта и конкурса \»Лучший участок детского сада\»
участок сценарий.docx

Рисование черепахи акварельными красками в средней группе

Автор: Марина Николаевна Топычканова
Целью этой работы стало дать знания о черепахах и научить рисовать их, развить творческую инициативу. Закрепить технические навыки, используя в рисунке разные материалы акварельные краски, цветные карандаши. Развить чувство композиции, умение заканчивать свой рисунок, заполняя полностью лист. Воспитывать эстетическое восприятие природы, заботы к окружающему миру.
Черепаха рисование акварелью средняя гр..docx

Общие требования по ФГОС развивающей предметно-пространственной среды, Особенности организации РППС из ФАОП

Автор: Анастасия Анатольевна Лукьянова
Общие требования по ФГОС развивающей предметно-пространственной среды, Особенности организации РППС из ФАОП
Общие требования по ФГОС развивающей предметно-пространственной среды, Особенности организации РППС из ФАОП.docx

«Дидактические игры для фэмп детей дошкольного возраста».

Автор: Старикова Танзиля Маратовна
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Надо помнить, что математика — один из наиболее трудных учебных предметов. Проверка знаний показала, что дети на занятиях редко отвечали на вопросы, внимание и память развиты слабо, допускали ошибки в счете, не могли ориентироваться во времени, многие неправильно называли геометрические фигуры

«Дидактические игры для фэмп детей дошкольного возраста.docx

Формирование ответственного поведения младшего школьника в условиях информатизации

Автор: Полянская Анастасия Андреевна
Вступая в новый период развития, современное общество предъявляет особые требования к процессу образования, поскольку становление нравственных ценностей младшего школьника проходит в условиях стремительно развивающихся информационно-коммуникационных технологий, требующих пересмотра существующих подходов к образовательной деятельности. Информационное пространство содержит различные материалы, которые могут оказывать влияние на восприятие детьми окружающего мира и нанести вред их эмоционально-психическому развитию. В статье рассмотрена проблема внедрения в образовательные учреждения систем информационных средств и педагогических технологий, основывающихся на этих средствах, и адаптации системы воспитания школьников к формированию осознанного отношения и ответственного поведения при использовании информационных ресурсов.
Формирование ответственного поведения младшего школьника в условиях информатизации Полянская А.А..docx