Персонализация обучения: традиции и инновации в процессе обучения изобразительному искусству.

Автор: Харченко Богдан Петрович
Статья посвящена персонализации обучения, использования информационно- коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства в рамках современных требований ФГОС. Возможности совмещения традиционных и инновационных технологий в учебном процессе
STAT_Ya_BOGDAN.docx

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Автор: Живаева Ольга Юрьевна
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.
консультация здоровье мое.docx

Исследование истории эвакуационного госпиталя №4063

Автор: Ларин Виталий Николаевич
Главная задача моего сегодняшнего доклада состоит в том, чтобы рассказать Вам, уважаемые слушатели, о результатах моего исследования архивных документов об истории создания и работы эвакуационного госпиталя 4063, базировавшегося в годы Великой Отечественной войны в селе Андреевское Собинского (ныне Петушинского) района Ивановской (сегодня Владимирской) области, его дальнейшей судьбе.
ЭГ 4063.docx

Особенности подготовки обучающихся младшего школьного возраста для тестирования физических качеств.

Автор: Наталья Владимировна Михейчик
Повышение уровня физической подготовленности — очень важная задача, решаемая в процессе физического воспитания школьников.
От эффективности решения данной задачи во многом зависит здоровье ребенка. Уровень физической подготовленности влияет на успешность в различных видах деятельности.
Общая подготовленность подразумевает разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей органов и систем организма. Физическая подготовка подростков возлагается в настоящее время в основном на школу. Для большинства школьников уроки физической культуры являются не только основной и для многих единственной формой их физического воспитания
Физическая подготовка.pptx

Моя родина Россия

Автор: Студеникина Валентина Михайловна
1. Обобщить знания и представления дошкольников о России как государстве, в
котором они живут.
2. Воспитывать любовь и чувство гордости за Родину; уважение к её защитникам.
3. Формировать патриотические чувства; уважительное отношение к
государственным символам; к Российской армии. Закрепить знания о столице нашей
Родины — Москве; природному символу России – березке.
4 .Активизировать словарь детей фразами и словами: родная страна, Россия, богатая,
большая, необъятная, герб, флаг, гимн, президент.

Моя Родина Россия.docx