МБДОУ «Детский сад № 23»

Автор: Сарычева Гулчехра Абдувалиевна
Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятия художественного слова.
К сожалению, в настоящее время существует проблема – дети не любят слушать и читать художественную литературу. Поэтому мы решили разработать проект «В гостях у сказки».

проект.docx

НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ГНОЙНО-СЕПТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Автор: Айтекова Джамиля Абдулмуталимовна
Лекция-презентация к МДК 03.05 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе в акушерстве и гинекологии для специальности 31.02.01 Лечебное дело

неотложная помощь при послеродовых ГСЗ.pptx

музыкальный руководитель

Автор: Ершова Елена Александровна
Представляю вам сценарий Масленицы для проведения в детском саду на улице \»Приходи к нам, красна Масленица!\». Сценарий был разработан мной для проведения праздника на улице, сразу для всех групп (у нас их 4). Праздник Масленицы мы проводили вокруг садика, на игровых площадках, каждая площадка была заранее подготовлена, заранее вынесено все оборудование на каждую площадку, был назначен ответственный человек на каждую площадку для проведения конкурсов, игр и танцев. Все детки и взрослые были в восторге. Надеюсь, понравится и вам!
Документ Microsoft Word.doc

музыкальный руководитель

Автор: Ершова Елена Александровна
Представляю сценарий для выпускного в детском саду\»Приключения Лодырева Лентяя\». Сценарий разработан для подготовительной группы. Сценарий современный, необычный. Лодырев Лентяй на все вопросы ищет ответа у Алисы (голосовой помощник из интернет-браузера). Голос Алисы записывали сами, текст Алисы пропечатан в данном сценарии. Из интернета взяты только стихи.
Сценарий выпускного в детском саду.doc

«Сказка как средства развития связной речи детей, с общим недоразвитием речи»

Автор: Алферова Людмила Викторовна
«Сказка как средства развития связной речи детей, с общим недоразвитием речи»

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Мышление и речь не тождественны, возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство — речевое мышление, речемыслительная деятельность. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой, на успеваемости в целом, на овладении профессией.
публикация.html

Роль концертмейстера в работе с вокалистами

Автор: Умярова Юлия Николаевна
Концертмейстер – это призвание, и труд его по своему предназначению равен труду педагога. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует не только огромного артистизма, разносторонних музыкальных и исполнительских навыков, но и досконального знакомства с различными певческими голосами. Знаний особенностей игры других музыкальных инструментов, вокальной партитуры.
Деятельность концертмейстера требует от пианиста применения многосторонних знаний и умений по курсам гармонии, сольфеджио, полифонии, истории музыки и анализа музыкальных произведений, вокальной и хоровой литературы, педагогики. Для педагога по специальному классу концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник.
Для солиста концертмейстер и наставник, и тренер, и педагог. Право на такую роль может иметь далеко не каждый концертмейстер, оно завоевывается ответственностью в достижении нужных художественных результатов при совместной работе с солистами, в собственном музыкальном совершенствовании.

статья.docx