«Использование краеведческого материала при организации внеурочной деятельности младшего школьника»

Автор: Филимонова Ирина Александровна
В данной статье раскрывается значение использования краеведческого материала при организации внеурочной деятельности младшего школьника на примере макета Государевой Бабиновской Дороги.
03.05.2023 -Филимонова И.А- «Использование краеведческого материала при организации внеурочной деятельности.doc

Урок математики по функциональной грамотности (формирование читательской грамотности на примере несплошного текста «Билет в театр»)

Автор: Демченко Наталья Вениаминовна
Направление: общеинтеллектуальное.
Название учебной программы: «Формирование читательской грамотности».
Цель: формирование у учащихся умений работать с информацией, используя несплошной текст; повышение уровня читательской грамотности через формирование умений работы с текстом.
Задачи: научить находить информацию в тексте, преобразовывать её в нужную форму, преобразовывать информацию из одного вида в другой, сжимать её, работать с информацией из разных текстов.
Методы: словесный метод, наглядный метод, практический метод.
Формы работы: фронтальная, работа в паре, индивидуальная.
Педагогические технологии: педагогика сотрудничество, критическое мышление исследовательская технология, здоровье сберегающие технологии.

конспект занятия по функциональной грамотности Билет в театр (2).docx