Камышловский педагогический колледж

Автор: Уфимцева Ирина Алексеевна
В настоящее время возникает проблема в привлечение младших школьников к изучению иностранного языка. Но, не смотря на это, иностранные языки начинают вводить практически во все сферы жизнедеятельности. Не знание языка, может примести к необъяснимым обстоятельствам. Поэтому важно, научить детей иностранному языку. Но, как это сделать, если детям не интересно и трудно? Многие педагоги советую использовать игры на уроках, тем самым погружая детей в знакомую для них среду и обучая новую. Сборник развивающих игр, направленный на формирование навыков говорения, поможет педагогам английского языка создать для детей языковую среду, где они смогут сформировать свои навыки говорения.
Сборник развивающих игр как средство формирования навыков говорения на уроках английского языка.docx

Автор:
«Детсадовский Оскар -2023»

Звучит музыка в зал входят двое ведущих детей с микрофонами

Мальчик: Добрый день дамы и господа!
Девочка: Добрый день гости нашего торжественного вечера!
Мальчик: Мы рады приветствовать вас на финальной церемонии вручении главной премии «Детсадовский Оскар – 2023».
Девочка: Вы не поверите, но по нашей ковровой дорожке пройдет столько знаменитостей… так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.
Мальчик: Мне подсказывают, что к нам подъехали уже первые номинанты премии. Итак, встречайте! Воспитатели- выпуска 2023 года.

Звучат фанфары, выходят воспитатели, а ведущие мальчик и девочка передают микрофоны ведущим, а сами уходят к детям и встают первой парой
1 вед: Добрый день дорогие гости. Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения достойны великих наград и «Тэффи» и «Ники» и «Оскара».
2 вед: Каждый ребенок нашей группы — это восходящая маленькая звездочка, которая вырастет в большую талантливую звезду!
1 вед: И сегодня мы будем любоваться блеском наших маленьких звездочек и с гордостью награждать их на церемонии «Детсадовского Оскара- 2023».
2 вед: Ведь, если звезды зажигают — значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер, над крышами загоралась хоть одна звезда?!»
1 вед: Сегодня в этом зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие. Здесь каждый ребенок — это яркая звездочка!

Звучит музыка церемонии вручения Оскара. Выносят и ставят стойки с красной лентой

Оскар -2023.docx

МБОУ «детский сад №6 Солнышко»

Автор: Светлана Евгеньевна Сиротина
«Детсадовский Оскар -2023»

Звучит музыка в зал входят двое ведущих детей с микрофонами

Мальчик: Добрый день дамы и господа!
Девочка: Добрый день гости нашего торжественного вечера!
Мальчик: Мы рады приветствовать вас на финальной церемонии вручении главной премии «Детсадовский Оскар – 2023».
Девочка: Вы не поверите, но по нашей ковровой дорожке пройдет столько знаменитостей… так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.
Мальчик: Мне подсказывают, что к нам подъехали уже первые номинанты премии. Итак, встречайте! Воспитатели- выпуска 2023 года.

Звучат фанфары, выходят воспитатели, а ведущие мальчик и девочка передают микрофоны ведущим, а сами уходят к детям и встают первой парой
1 вед: Добрый день дорогие гости. Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения достойны великих наград и «Тэффи» и «Ники» и «Оскара».
2 вед: Каждый ребенок нашей группы — это восходящая маленькая звездочка, которая вырастет в большую талантливую звезду!
1 вед: И сегодня мы будем любоваться блеском наших маленьких звездочек и с гордостью награждать их на церемонии «Детсадовского Оскара- 2023».
2 вед: Ведь, если звезды зажигают — значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер, над крышами загоралась хоть одна звезда?!»
1 вед: Сегодня в этом зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие. Здесь каждый ребенок — это яркая звездочка!

Звучит музыка церемонии вручения Оскара. Выносят и ставят стойки с красной лентой

Оскар -2023.docx

«Умение и навыки работы концертмейстера в классе скрипки».

Автор: Костюченко Елена Михайловна
Для работы концертмейстеру необходимо владение основами теории и практики концертмейстера, формирование навыков и умений аккомпанирования, достаточно высокое развитие музыкальных способностей, включающих в себя следующее: музыкальный слух, музыкальную память и метроритмику; туше, являющееся, пожалуй, главным «козырем» для концертмейстера; педализацию, которая зависит полностью от профессиональных умений пианиста; так же необходимо знание произведений разных стилей и композиторов, а так же определённые философско-эстетические воззрения, эмоциональность и волевые качества .
конспект урока (концертмейстер)2023год.docx

МУДО ДЭБЦ г.Черемхово

Автор: Волокиткина Алена Викторовна
Конспект занятия — Костёр. Типы и виды костров.
костёр – это контролируемый источник огня для согревания туристов, приготовления еды и сушки промокшей одежды. Однако костёр – это больше, чем просто огонь. Это центр бивака. Костёр – это кухня, столовая, гостиная. Это сухая одежда и горячая вода, защита от гнуса; это место общения, тепло и уют. Но костёр – это ещё и аккумулятор бодрости и энергии. Ни одно путешествие, ни один поход не обходится без костра.
Костёр – надёжный друг человека лишь при умелом и осторожном обращении с огнём; он может стать хищным разбойником, если относиться к нему пренебрежительно. Костёр потенциально опасен, и нельзя об этом забывать

костер 53 тема.docx

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в волшебный лес.С использованием наглядного моделирования.ю речи

Автор:
Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Задачи:
— закреплять умение соотносить знакомые образы с символами;
— учить придумывать коллективный рассказ, строить и «читать» простые модели сказок, воспроизводить последовательность действий
— упражнять в умении составлять рассказы о животных, называть и
пересказывать сказки на основе наглядных моделей;
— развивать у детей память, внимание, наглядно — действенное мышление, воображение.
-Продолжать знакомить детей с животным миром леса, с повадками и особенностями животных. Закреплять правила экологического поведения в природе с помощью знаков-схем, воспитывать бережное отношение к природе.
-Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью использования технологии наглядного моделирования
— Формировать сенсорные эталоны и способности.

конспект занятия по равитию речи Путешествие В Волшебный лес. С использованием наглядного моделирования..docx

Конспект по развитию речи

Автор: Петрова Светлана Григорьевна
Конспект занятия по развитию речи \»Путешествие в волшебный лес\».С использованием наглядного моделирования.
конспект занятия по равитию речи Путешествие В Волшебный лес. С использованием наглядного моделирования..docx