Автор: Вершинина Ольга Васильевна
Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей.
Сегодня одной из приоритетных задач системы образования становится оказание учащимся помощи в развитии склонностей, способностей, интересов, социального и профессионального самоопределения. Действительно, в настоящее время тема, связанная с профильным обучением и профессиональным самоопределением обучающихся становится очень актуальной. В период летних каникул на базе Шарьинского политехнического техникума начинает свою работу профориентационный лагерь с дневным пребыванием «Город мастеров».
Деятельность летнего лагеря способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но и активной их социализации, продолжению образования, приобретению первичных навыков в профессиональной деятельности.
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
Методическая разработка по тематике воспитательного мероприятия
Автор: Вершинина Ольга Васильевна
Методическая разработка сценария военно – патриотического спектакля «Война. Победа. Память» разработана для обучающихся среднего учебного заведения и направлена на духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодого поколения.
Сценарий спектакля посвящен теме Великой Отечественной войны, которая актуальна в настоящее время . Нам, живущим под мирным небом, необходимо помнить и чтить память о тех людях, которые героически сражались за наше настоящее и будущее.
Спектакль «Война. Победа. Память» был подготовлен и проведен в рамках празднования Великой Победы. В театрализованной постановке гармонично сочетаются военно-историческая хроника 1941-1945гг., военные песни, танцы того времени. Спектакль позволяет зрителю увидеть войну через судьбы сверстников, у которых не было счастливого беззаботного детства и бурной юности, которые отдавали жизни и здоровье, совершая свой вклад в дело Великой Победы
Данная методическая разработка сценария спектакля может быть использована в работе педагога-организатора, а так же педагогами общего и дополнительного образования в СУЗах.
Методическая разработка спектакля Война. Победа. Память. 09.01.2025.docx
ХОР В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Автор: Шкуренко Елена Сергеевна
Организация хора в общеобразовательной школе занимает особое место в системе воспитания подрастающего поколения. Это уникальная форма коллективного музыкального творчества, которая объединяет учащихся различных возрастов, воспитывает эстетический вкус, формирует дисциплину и развивает индивидуальные способности каждого участника.
ХОР В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.docx
Внеурочное занятие «Конституция-основной закон страны»
Автор: Зарина Алмазовна Гайнуллина
Внеурочное занятие _Конституция — основной закон страны_ (1).doc
Технологическая карта урока по географии 5 класс
Автор: Воробьева Ирина Михайловна
Технологическая карта урока по географии на тему \»Горные породы, минералы и полезные ископаемые\» (5 класс)
Технологическая карта урока по географии 5 класс.docx
Влияние спорта на психику человека
Автор: Михайлов Рафаэль Владимирович
Статья рассматривает влияние спорта на психическое здоровье человека. Регулярные физические нагрузки способствуют выработке эндорфинов, улучшающих настроение и снижающих уровень стресса, а также стимулируют когнитивные функции, такие как память и концентрация. Спорт помогает бороться с депрессией и тревожностью, повышает самооценку и социальную адаптацию через командное взаимодействие. Различные виды спорта оказывают разностороннее воздействие на психику, а правильно выбранные тренировки и музыкальное сопровождение усиливают положительный эффект.
влияние спорта на психику человека 1.docx
Влияние физических упражнений на умственные способности
Автор: Хон Инна Витальевна
В данной статье рассматривается влияние физических упражнений на умственные способности человека. Целью исследования явилось подтверждение связи между физической активностью и когнитивными функциями. Основываясь на результаты этих исследований, регулярные физические упражнения могут улучшить умственные способности человека. Физическая активность способствует улучшению кровообращения и поступлению кислорода в мозг, что может повысить его работоспособность и эффективность.
статья скиф.docx
«Времен связующая нить: урок в школьном музее»
Автор: Гевак Алла Александровна
Представлен план-конспект урока в 6 классе на тему «Времен связующая нить: урок в школьном музее». Урок разработан для учащихся 6-х классов.
Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование элементов проектной технологии и информационно-коммуникативных технологий, а также элементы ролевой игры.
Данному уроку предшествовала подготовительная работа. Учащиеся готовили и принимали активное участие в поиске и подборе материала, группа получила задание для создания проекта по теме. Они подбирали соответствующий материал в Интернете и в книгах. Результаты этой работы были представлены в ходе урока.
При разработке плана урока учитывался готовность класса к осознанному восприятию подобной темы, а также индивидуальные способности, возрастные особенности и личностные характеристики детей
: Соотношение государства и права.
Автор: Ульяна Лим
Довольно сложная проблема соотношения государства и права приобрела в последнее время дискуссионный характер. В литературе сформулированы две противоположные теоретические позиции по этой проблеме.
Этатически-тоталитарная концепция исходит из того, что государство выше и важнее права, что оно творит право и использует: его как инструмент своей политики. Данная концепция опирается на марксистское понимание государства и права и была широко распространена в отечественной научной и учебной литературе.
Либеральная концепция базируется на естественно-правовой теории, согласно которой право выше и важнее государства. Она стала активно утверждаться в нашем общественном сознании в последние годы.
Обе концепции не имеют сколько-нибудь серьезного научного обоснования. Они не только не анализируют соотносимые явления, но, по сути дела, противопоставляют их друг другу. На практике же противопоставление, столкновение государства и права неизбежно Приводит лишь к их .взаимному ослаблению.
В действительности взаимосвязь государства и права достаточно сложна. А потому соотношение между ними следует проводить под углом зрения анализа их единства, различия и многостороннего воздействия друг на друга.
Государство и право нерасторжимы. Как надстроечные явления они имеют единую социально-экономическую основу, у них во многом одинаковая судьба, они не могут существовать и развиваться друг без друга. Вместе с тем государство и право различаются по своей структуре, способам функционирования и т. п. Например, если рабочая, механизменная часть государства состоит из органов и учреждений, в которых работают люди, то центральная часть, «ядро» права — нормы, которые объединяются в правовые институты, отрасли. Государство входит в политическую систему общества как ее стержневой элемент, право — в нормативную систему.
Проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия в условиях кризиса
Автор: Пасечник Кирилл Андреевич