Весна- красна

Автор: Светлана Юрьевна Гришенкина
Автор: Светлана Юрьевна Гришенкина
Оформление окон группы в детском саду своими руками.
Цель: поделиться опытом оформления окон группы на весеннюю тематику.
Задачи: Создать атмосферу весеннего настроения в группе.
Отражать по- возможности признаки весны.
Знакомить с весенними праздниками
Bw6CwIrkJHI.jpg

Весна- красна

Автор: Светлана Юрьевна Гришенкина
Автор: Светлана Юрьевна Гришенкина
Оформление группы в детском саду своими руками.
Цель: поделиться опытом оформления групп на весеннюю тематику.
Задачи: Создать атмосферу весеннего настроения в группе.
Отражать по- возможности признаки весны.
Знакомить с весенними праздниками
g4fMcwv4IVg.jpg

Весна- красна

Автор: Светлана Юрьевна Гришенкина
Оформление группы в детском саду своими руками.
Цель: поделиться опытом оформления групп на весеннюю тематику.
Задачи: Создать атмосферу весеннего настроения в группе.
Отражать по- возможности признаки весны.
Знакомить с весенними праздниками.
g4fMcwv4IVg.jpg

Повышение познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики

Автор: Горева Ирина Владимировна
Статья по теме \»Повышение познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики\». Цель применения современных технологий в конструировании современного урока математики – усвоение не только результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной самостоятельности ученика и развитие его творческих способностей.
Повышение познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики.doc

Освоение нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Мурадьян Екатерина Вячеславовна
Проект по усвоению нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста.
проект мышки.docx

Методическая разработка «Неделя математики»

Автор: Ковель Анна Викторовна
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели.
неделя математики.docx