Ядерные силы. Ядерные реакции

Автор: Самойлова Елена Александровна
Конспект урока: «Ядерные силы и ядерные реакции»
Класс: 9
Тип урока: Урок открытия новых знаний, приобретение новых умений и навыков

Технологическая карта.docx

Проект «Роль устаревших слов в русском языке»

Автор: Семеняко Диана Дмитриевна
Наш язык имеет длинную историю, за которую успело появиться и преобразоваться множество слов. На основе старых слов появляются новые, смысл которых может быть не понятен без исследования значения исконного слова, даже если оно устарело и вышло из оборота. Именно поэтому человеку важно знать и понимать значение устаревших слов.
Актуальность моего исследования в том, что оно помогает лучше познать свой родной язык, изучая устаревшие слова, а также расширяет кругозор человека и его словарный запас.
Цель работы – определить роль устаревших слов в современном русском языке.

Учебно-исследовательская работа по русскому языку Семеняко Д. 7 А класс.docx

Отдых. Путешествия

Автор: Бордачева Елена Алексеевна
Подробный план-конспект урока по английскому языку по теме \»Отдых. Путешествия\». Данный урок можно провести в 9-10 классах средней общеобразовательной школы. Методической целью урока является использование элементов коммуникативной технологии и интерактивных методов обучения с целью совершенствования речевых навыков у обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Развернутый план-коспект урока 10 кл.docx

Методическая разработка урока «Обрабатывающая промышленность», 10 кл

Автор: Стасюк Кристина Романвона
Цель:
– закрепить знания по теме «Промышленность мира» (на основе анализа карт атласа, текста, таблиц и схем учебника, составить характеристику основных отраслей мировой промышленности).

Задачи:
Образовательная:
– самостоятельное изучение и осмысления знаний о промышленности, как ведущей отрасли материального производства;

Развивающая:
– развития навыков анализа, сопоставления, развития критического мышления;
Воспитывающая:
– воспитание информационной культуры, продолжить работу по формированию коммуникативной компетентности, ответственности за результат своей деятельности.
Обрабатывающая промышленность.pptx

Лекция по химии элементов второй группы

Автор: Галанин Андрей Игоревич
1. Общая характеристика элементов второй группы;
2. Свойства металлов второй группы;
3. Нахождение металлов второй группы в природе;
4. Получение металлов второй группы;
5. Некоторые свойства радия;
6. Галогениды металлов второй группы;
7. Получение галогенидов;
8. Соединения с кислородом металлов второй группы;
9. Гидроксиды металлов второй группы;
10. Соли кислородных кислот;
11. Применение металлов второй группы;
12. Жесткость воды;
13. Бериллий и алюминий — сходства и различия;
14. Комплексные соединения бериллия.
2 группа.pdf

Лекция по химии элементов первой группы

Автор: Галанин Андрей Игоревич
1. Первые представления об элементах 1-ой и 2-ой группы;
2. Свойства элементов 1-ой группы;
3. Свойства щелочных металлов;
4. Минералы щелочных металлов;
5. Получение щелочных металлов;
6. Применение щелочных металлов;
7. Взаимодействие щелочных металлов с простыми веществами;
8. Взаимодействие щелочных металлов со сложными веществами;
9. Особые свойства лития;
10. Особые свойства рубидия и цезия;
11. Галогениды щелочных металлов;
12. Оксиды, пероксиды и гидроксиды щелочных металлов;
13. Получение соды и щелочи;
14. Малорастворимые соли;
15. Комплексы щелочных металлов.
1 группа..pdf

Детское экспериментирование

Автор: Яровицкая Тамара Ильинична
Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.
организаци детского экспериментирования в домашних условиях.docx

Развитие самосознания в подростковом возрасте

Автор: Алейник Василиса Викторовна
Развитие самосознания является важнейшим процессом в процессе взросления ребенка. Особенно сложным периодом для родителей и детей является подростковый возраст. Именно поэтому, необходимо разбираться в нюансах этого сложного процесса, который оказывает влияние на дальнейшее будущее подрастающего индивида. В статье разобраны понятие, структура, причинно-следственные связи, а также выведены рекомендации для наилучшего взаимопонимания между родителями и детьми и благоприятного развития самосознания подростка.
Razvitie_samsoznania_v_podrostkovom_vozraste (1).docx