Организация условий, инициирующих действия обучающихся путем использования технологий проблемно – проектного обучения.

Автор: Винтоняк Елена Викторовна
Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – вооружить учащегося знаниями, на другую – формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности. Проблемный и проектный подходы в обучении взаимосвязаны и взаимообусловлены, взаимообогащают и усиливают друг друга. Они позволяют реализовать положенный в основу ФГОС деятельностный подход, результатом которого призваны стать универсальные учебные действия и компетенции. Главным их отличием является ориентировка на гармоничное воспитание человека, развитие творческого мышления, лидерских качеств, приобретение навыков решения учебных и жизненных задач.
~$нф-16 Винтоняк Е.В..docx

Этапы включения обучающихся средней школы в проектную деятельность

Автор: Винтоняк Елена Викторовна
Методы проблемного и проектного обучения позволяют реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, который относится к гуманистическому направлению в педагогике и лежит в основе ФГОС. Основной принцип этого направления – в центре обучения находится ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания. Эти методы, прежде всего, повышает активность школьников на уроках, т.к. истина, добытая путем собственного напряжения усилий, имеет огромную познавательную ценность. Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыслимо без познавательной активности и самостоятельной деятельности обучающихся. Включение учащихся в проектную деятельность позволяет превратить урок иностранного языка в исследовательский процесс, в котором решаются интересные и доступные учащимся проблемы, ориентирует на реальный практический результат и применение полученных знаний на практике.
Включение в проектную деятельность.docx

«Здоровый образ жизни – это полезно, здорово и легко!»

Автор: Ивлиева Дарья
Жить ЗдОрово – это ЗдОрово! Арабская пословица гласит: «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все». Купить здоровье невозможно ни за какие деньги, а вот быть здоровым, как я считаю, можно и нужно. К пониманию этого рано или поздно приходят многие. Здоровье каждого зависит только от нас самих.
ЗОЖ — это полезно, здорово и легко.docx

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Автор: Климова Алевтина Анатольевна
Тема: Ввод текста, форматирование. Использование ссылок

Цель работы: освоить возможности размещения изображений и таблиц при разработке Web-страниц.
Студент должен
знать: основные этапы создания Web-сайтов;
уметь: оформлять домашнюю страницу с учетом грамотного подбора цветовой гаммы; пользоваться основными возможностями Web-страниц (вставка рисунков, вставка таблиц, изменение фона страницы и т. д.).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА_32.docx

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Автор: Климова Алевтина Анатольевна
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №31.
Тема: Планирование Web-страницы

Цель работы: освоить возможности размещения текста в форме списков и с созданием таблиц при разработке Web-страниц.
Студент должен
знать: общие положения создания Web-страниц; базовые теги языка HTML;
уметь: планировать Web-страницы; размещать текст в форме списков; создавать таблицы при разработке Web-страниц.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА_31.docx

КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Автор: Климова Алевтина Анатольевна
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема: Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги

Цель работы: выработать практические навыки работы с форумами, регистрации, настройки и работы в системах.
Студент должен
знать: понятие «электронная почта»; настройки параметров электронной почты; понятие интерактивного общения;
уметь: создавать ящик электронной почты; настраивать параметры электронной почты; решать задачи на передачу и прием информации; общаться в сети интернет; регистрироваться в различных системах.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА_30.docx

Урок закрепления знаний «Сложение и вычитание многочленов»

Автор: Левенчик Екатерина Алексеевна
Урок закрепления знаний «Сложение и вычитание многочленов» (на основе методических идей Колягина Ю.М., Мишина В.И. , Горбачева В.И.,Груденова Я.И.)
(По учебнику «Алгебра, 7 класс» Макарычева Ю.Н. и др.)
Для проведения урока закрепления знаний по данной теме, где применяются в основном репродуктивные методы, подготовлен раздаточный материал (карточки для самостоятельной работы).

Урок закрепления знаний.docx