Организация условий, инициирующих действия обучающихся путем использования технологий проблемно – проектного обучения.

Автор: Винтоняк Елена Викторовна
Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – вооружить учащегося знаниями, на другую – формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности. Проблемный и проектный подходы в обучении взаимосвязаны и взаимообусловлены, взаимообогащают и усиливают друг друга. Они позволяют реализовать положенный в основу ФГОС деятельностный подход, результатом которого призваны стать универсальные учебные действия и компетенции. Главным их отличием является ориентировка на гармоничное воспитание человека, развитие творческого мышления, лидерских качеств, приобретение навыков решения учебных и жизненных задач.
~$нф-16 Винтоняк Е.В..docx