Этапы включения обучающихся средней школы в проектную деятельность

Автор: Винтоняк Елена Викторовна
Методы проблемного и проектного обучения позволяют реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, который относится к гуманистическому направлению в педагогике и лежит в основе ФГОС. Основной принцип этого направления – в центре обучения находится ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания. Эти методы, прежде всего, повышает активность школьников на уроках, т.к. истина, добытая путем собственного напряжения усилий, имеет огромную познавательную ценность. Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыслимо без познавательной активности и самостоятельной деятельности обучающихся. Включение учащихся в проектную деятельность позволяет превратить урок иностранного языка в исследовательский процесс, в котором решаются интересные и доступные учащимся проблемы, ориентирует на реальный практический результат и применение полученных знаний на практике.
Включение в проектную деятельность.docx