Автор: Трофимова Светлана Николаевна
Введение
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа готовит учеников к самостоятельному труду и дает им определенный объем знаний и умений.

На данном этапе развития общества весь процесс обучения и воспитания ребенка с интеллектуальной недостаточностью направлен на развитие механизмов, обеспечивающих его адаптацию к различным условиям жизни. Социально — бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом- нарушением познавательной деятельности. В отличие от детей в норме, у которых социальное развитие происходит непроизвольно и спонтанно, дети с ограниченными возможностями развития не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность умственно- отсталого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.
Практика показывает, что многие выпускники коррекционных школ оказываются беспомощны в самостоятельном жизнеустройстве. Наблюдается тенденция к частой смене работы, не всегда объективно – обоснованная неудовлетворённость заработком; имеют место трудности в установлении контакта с членами коллектива, отстранённость от участия в общественной жизни предприятия. Возникают проблемы в связи с неумением распределить бюджет, спланировать накопления, рационально вести хозяйства. У выпускников, живущих с родителями, наблюдаются иждивенческие настроения. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к ним серьёзные претензии. Утверждают, что воспитанники коррекционной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду.
Методическая разработка.doc

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе при изучение физики

Автор: Рогожина Светлана Николаевна
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования.
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с НОДА – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Документ Microsoft Word.docx

Половое воспитание

Автор: Павлова Анастасия Лазаревна
Беседы:
— Уход за телом.
— Уход за волосами.
— Красивые ногти.
— Культура одежды.
— Уход за кожей лица.
— Соблюдение режима дня.
— Личная гигиена.
— Правильное питание.
— Режим сна.

половое восп.docx

Автор:
Конспект урока по истории для 11-го класса по теме: \»Новая экономическая политика\»

Цели и задачи урока:
Образовательная цель:
• Познакомиться с Новой экономической политики, ее причинами, сущностью и результатами.
• Показать проявления кризиса политики военного коммунизма;
• Раскрыть причины перехода к Новой экономической политике;
• Рассмотреть основные события Кронштадтского восстания и решения Х съезда партии;
• Познакомить учащихся с основными мероприятиями НЭП, определить значение НЭП для дальнейшего развития страны;
• Установить причины свертывания НЭП.

ИСТ4.docx

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВИТАМИНАХ

Автор: Олешко Алина Евгеньевна
Слова «витамины – источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие, замечали, что в этот период люди часто страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний. Все это обусловлено недостатком некоторых витаминов.
Здоровье взрослого человека закладывается в раннем возрасте и, в большей части, благодаря именно сбалансированному питанию, в том числе с достаточным количеством витаминов.

Насколько бы сейчас было меньше людей с хроническими заболеваниями, если бы все дети получали питание, соответствующее физиологическим потребностям детского организма.
В связи с актуальностью проблемы нами сформулирована тема исследования: «Всё, что нужно знать о витаминах»
oleshko a.docx