Автор:
**Пресс-релиз**

**[Название компании]** с гордостью объявляет о запуске нового продукта — [название продукта].

**[Название продукта]** — это инновационное решение, которое предлагает [описание основных характеристик продукта]. Он разработан с учётом последних тенденций и требований рынка, чтобы удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Основные преимущества **[название продукта]**:
* [перечислить основные преимущества];
* [дополнительные преимущества].

**[Название продукта]** уже доступен для заказа на нашем официальном сайте. Для получения дополнительной информации и оформления заказа перейдите на [ссылка на сайт].

Мы приглашаем вас оценить все преимущества **[название продукта]** и стать частью нашей успешной команды.

**[Контактная информация]**:
Телефон: [номер телефона].
Электронная почта: [адрес электронной почты].

**[Дата релиза]**: [дата релиза].
Конспект родительского собрания на тему.docx

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Автор: Махсоян Мамикон Надриевич
На современном этапе развития образования улучшить ситуацию по оздоровлению детей поможет переход от авторитарных, групповых подходов в физическом воспитании учащихся к личностно-ориентированным методам обучения и воспитания, базирующихся на индивидуальных возможностях.

Лично-ориентированный подход в системе физического воспитания не стал еще для многих учителей физической культуры нормой в своей работе.

Практика испытывает потребность в разработке методик проведения уроков, носящих научно обоснованные, апробированные традиционные и нетрадиционные средства и методы физического воспитания.

Здоровые дети – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Сохранения здоровья нации, здоровья подрастающего поколения важная социальная проблема.

Главная задача колледжа – такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождаются нанесением ущерба их здоровью. А урок физической культуры в школе – это главный урок здоровья. Ежегодно врачи, педагогики констатируют динамику ухудшения здоровья детей. Работа школы сегодня направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся, где реализуются Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
здоровьесберегающие технологии.doc

МБОУ » СОШ 4″

Автор: Нина Александровна Айкина
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное. И теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность. То есть, по нормативам ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов.
Семинар.docx

Воспитатель МДОУ » Детский сад №106″

Автор: Зимина Ксения викторовна
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
zdorovesberegayushchie_tehnologii_ispolzuemye_v_detskom_sadu_v_sootvetstvii_s_fgos_do.docx

МОУ «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда»

Автор: Людмила Николаевна Пивнева
Здоровье — большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает предъявленные к нему требования. Здоровье — важнейшая предпосылка к формированию характера, развития воли, природных способностей.
Утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения в детском саду — это важные кирпичики в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом проведении.
Гимнастика пробуждения помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. Она направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Главное правило исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение.
Во время проведения гимнастики целесообразно музыкальное сопровождение.
Хорошо, если после пробуждения дети услышат свои любимые детские песенки или спокойную приятную музыку, тогда просыпаться они будут намного быстрее.
Не нужно забывать об улыбке. Первое, что должен видеть ребенок после сна: улыбающееся лицо воспитателя, а также слышать плавную, размеренную речь, приятные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сама фонетика этих звуков несет положительную окраску, независимо от того, каким голосом произносит их взрослый. Дети тонко чувствуют эмоции окружающих. Взрослому необходимо быть внимательным к себе, следить за своей мимикой, за эмоциональным состоянием. Волнение, беспокойство, раздражительность, неуверенность взрослого дети впитывают сразу, как губка. Все переживания тут же отразятся на настроении детей.

комплексы гимнастики пробуждения.pptx

Автор:
Здоровье — большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает предъявленные к нему требования. Здоровье — важнейшая предпосылка к формированию характера, развития воли, природных способностей.
Утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения в детском саду — это важные кирпичики в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом проведении.
Гимнастика пробуждения помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. Она направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Главное правило исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение.
Во время проведения гимнастики целесообразно музыкальное сопровождение.
Хорошо, если после пробуждения дети услышат свои любимые детские песенки или спокойную приятную музыку, тогда просыпаться они будут намного быстрее.
Не нужно забывать об улыбке. Первое, что должен видеть ребенок после сна: улыбающееся лицо воспитателя, а также слышать плавную, размеренную речь, приятные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сама фонетика этих звуков несет положительную окраску, независимо от того, каким голосом произносит их взрослый. Дети тонко чувствуют эмоции окружающих. Взрослому необходимо быть внимательным к себе, следить за своей мимикой, за эмоциональным состоянием. Волнение, беспокойство, раздражительность, неуверенность взрослого дети впитывают сразу, как губка. Все переживания тут же отразятся на настроении
комплексы гимнастики пробуждения.pptx

Зож

Автор: Фоменков Дмитрий Сергеевич
Зож — это здоровый образ жизни
1661319002562467.docx