Автор: Шевцова Ирина Николаевна
Инструктажи по СБ
План проведения инструктажей.docx
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
««Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры»
Автор: Исаева Лариса Михайловна
Урок физической культуры — основная форма организации физического воспитания учащихся, поэтому немаловажно правильно организовать «здоровьесберегающий» урок, так как он обеспечивает всем участникам процесса, сохранение и повышение их жизненных сил от начала и до конца урока, а также позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.
Здоровье сберегающие технологии на уроках.docx
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Автор: Мирошниченко Мария Николаевна
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья учащихся. В начальной школе, где закладываются основы физического и психического благополучия, применение таких технологий становится особенно актуальным.
Статья Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.docx
Методист
Автор: Екатерина Александровна Долинина
Теория вероятностей является важным разделом математики, который не только развивает логическое мышление, но и имеет широкое практическое применение в реальной жизни. Несмотря на это, у многих школьников возникают трудности с усвоением материала из-за абстрактности понятий и необходимости оперировать сложными математическими моделями. Современные подходы к обучению теории вероятностей направлены на преодоление этих сложностей путем внедрения новых методов, которые делают обучение более доступным, понятным и интересным.
Современные подходы к обучению теории вероятности.docx
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Автор: Файзулина Ляля Рашитовна
Одним из ведущих направлений в области музыкальной педагогики ХХI века является оптимизация традиционных методов обучения музыке с применением информационно-компьютерных технологий. В ноябре 2016 года был утвержден приоритетный правительственный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Быстрый поиск, доступность и разнообразие учебной информации облегчает процесс обучения, открывает новые пути преподавателям музыкальной школы, дают возможность сделать занятия музыкальной литературы более увлекательными и яркими, расширить рамки урока, использовать элементы дистанционного образования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ ИСКУССТВ.docx
Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе
Автор: Екатерина Сергеевна Обуховская
Использование здоровьесберегающих технологий
в педагогическом процессе
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и работниками медицинской сферы было создано множество различных здоровьесберегающих методик, которые можно классифицировать по нескольким отдельным группам. Это медико-профилактические и физкультурно-оздоровительные технологии, технологии здоровьесбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей. Все эти технологии направлены в первую очередь на воспитание здоровых физически и психологически детей.
ГБДОУ детский сад №123 Адмиралтейского района
Автор: Екатерина Сергеевна Обуховская
Использование здоровьесберегающих технологий
в педагогическом процессе
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и работниками медицинской сферы было создано множество различных здоровьесберегающих методик, которые можно классифицировать по нескольким отдельным группам. Это медико-профилактические и физкультурно-оздоровительные технологии, технологии здоровьесбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей. Все эти технологии направлены в первую очередь на воспитание здоровых физически и психологически детей.
воспитатель
Автор: Вера Николаевна Токранова
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) нужны для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует, во-первых, поддержке и укреплению здоровья детей, а, во-вторых, помогает повысить эффективность обучения у детей, ведь здоровые и активные дети лучше усваивают информацию и обладают большим количеством энергии, чтобы заниматься учебой. Кроме того, здоровьесберегающие технологии способствуют формированию у детей правильных привычек, которые в будущем помогут им сохранить здоровье и предотвратить развитие различных заболеваний Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Здоровьесберегающие технологии.docx
МБДОУ ДС «Соловушка
Автор: Надежда Николаевна Козачук
Воспитание у детей любви к природе
экологическая статья.doc
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи»
Автор: Каштанова Наталия Ивановна
Мастер-класс для родителей \»Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи\»
развитие-мелкой-моторики(1).pptx